«Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения» Постановление губернатора «О проведении расширенных родительских собраний по вопросам состояния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Advertisements

Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
Паспорт здоровья. Паспорт здоровья учащегося – это совокупность сведений об индивидуальных особенностях функционирования организма обучающегося и его.
МБОУ Каменская средняя общеобразовательная школа составила Парфенова Ю.А год.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Младший школьник Жукова О. Е.
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» но без здоровья – ничто» Сократ Сократ «Неделя здоровья» в МОУ СОШ п. Кривцы.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
1. Обеспечение выполнения законодательства РФ и РК в области образования; обеспечение нормативного, организационно-методического сопровождения по совершенствованию.
Программа «Здоровье младшего школьника» учитель начальных классов СОШ 55 Томашева Н Г г. Улан-Удэ.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» Интегрированный психолого-педагогический проект «ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
Транксрипт:

«Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения» Постановление губернатора «О проведении расширенных родительских собраний по вопросам состояния здоровья школьников» от 14 июня 2011 года

Повестка родительского собрания 1. Необходимость ведения паспорта здоровья школьников – директор школы Атаханова З.А. 2. Младший школьный возраст: заболевания и профилактика. (Милованова Ю.А., мед.сестра ЦРБ) 3. Состояние здоровья обучающихся в МОУ СОШ 21 на первой ступени обучения (Шабанова С.Н.фельдшер школы) 4. Организация питания (Ускова В.И., социальный педагог, ответственный за питание)

Паспорт здоровья школьников Постановление губернатора Костромской области от года 85-а «О введении в образовательных учреждениях Костромской области Паспорта здоровья учащегося» во всех государственных и муниципальных образовательных учреждениях Костромской области

Наиболее распространенными нарушениями здоровья среди учащихся Костромской области являются: стоматологические заболевания – 22,39%, нарушения опорно-двигательного аппарата – 16,6% нарушения зрения – 16,1% нарушения сердечно-сосудистой системы – 9,74%, нарушения пищеварительной системы – 6,95% нарушения эндокринной системы – 4,92%

Распределение учащихся по физкультурным группам

Статистика по школе 21 1 группа здоровья - 6% детей 2 группа здоровья - 72% детей 3 группа здоровья - 22% детей

Двигательная активность Дефицит двигательной активности - 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов. Условия: 1. Приучать своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет. 2. Выполнять зарядку ежедневно, 3. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа. 4. Включать веселую и ритмичную музыку. 5. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха. 6. Выполнять зарядку вместе со своим ребенком. 7. Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут. 8. Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений. 9. Подмечать и достижения своего ребенка в выполнении упражнений 10.Менять упражнения, если они наскучили ребенку