К уроку русского языка Подготовила: Чистякова Людмила Николаевна, учитель Николаевна, учитель начальных классов начальных классов МБОУСОШ 7 МБОУСОШ 7 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объясни смысл пословицы. (За) мален. ким п…гнался, Б. льшое пот. рял. (За) мален. ким п…гнался, Б. льшое пот. рял.
Advertisements

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Классная работа. Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.
урок по русскому языку в 3 классе «Изменение глаголов по временам» Урок 147.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
урок русского языка 27 февраля. Классная работа.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Тема: Изменение глагола по числам. Учитель И.И.Муравьёва МБОУСОШ р.п.Мухен Район имени Лазо Хабаровский край.
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
Дядюшка Глагол Кто что делает? Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь -.., ветер.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Изменение глаголов по временам Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Чистописание. О какой части речи пойдёт речь? Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает.
Транксрипт:

К уроку русского языка Подготовила: Чистякова Людмила Николаевна, учитель Николаевна, учитель начальных классов начальных классов МБОУСОШ 7 МБОУСОШ 7 г. Мантурово г. Мантурово

Объясни смысл пословицы. (За) мален. ким п…гнался, Б. льшое пот. рял. (За) мален. ким п…гнался, Б. льшое пот. рял.

Графический диктант. Почесал, Почесал, сказал, сказал, пойдёт, пойдёт, увидите, увидите, живёт, живёт, писала, писала, старалась, старалась, не слушались, не слушались, будет ждать, будет ждать, приедет, приедет, отдохнули, отдохнули, подходит. подходит.

Проверь себя. П.в. П.в. Б.в. Б.в. Б.в Б.в Н.в. Н.в. П.в. П.в. Б.в. Б.в. П.в. П.в. Н.в. Н.в.

Минутка чистописания. ВАРЁНЫЙ, СВЕТИЛ, ВЕДРО, ВАМ.

Предположим…. Фонарь светил. Фонарь светил. Солнце светил. Солнце светил. Лампа светил. Лампа светил. Лампочки светил. Лампочки светил.

Прошедшее время глаголов. глаголМ.р.Ж.р.Ср.р.Мн.ч. РисоватьУбежатьЧитатьнадеть - а - о - о- о - и

Что они делали? Фонари светили - мн.ч. Фонари светили - мн.ч. Дерево стояло - ср.р. Дерево стояло - ср.р. Лодка плыла - ж.р. Лодка плыла - ж.р. Отец объяснил - м.р. Отец объяснил - м.р. Вода закипела - ж.р. Вода закипела - ж.р. Яблоки созрели - мн.ч. Яблоки созрели - мн.ч. Лампа светила - ж.р. Лампа светила - ж.р. Человек плыл - м.р. Человек плыл - м.р. Девочки читали - мн.ч. Девочки читали - мн.ч. Ребёнок кричал - м.р. Ребёнок кричал - м.р.

Предположим…. Фонарь светил. Фонарь светил. Солнце светило. Солнце светило. Лампа светил. Лампа светил. Лампочки светил. Лампочки светил.

По опорным слова составь и запиши предложения на тему ВЕСНА. Определи число и род глаголов. ПРИГРЕЛО, НАЧАЛ ТАЯТЬ, ПОБЕЖАЛ, ВЫПОЛЗЛИ, ПРИШЛА. ПРИГРЕЛО, НАЧАЛ ТАЯТЬ, ПОБЕЖАЛ, ВЫПОЛЗЛИ, ПРИШЛА.

Домашнее задание. Подготовься к сочинению по картине И.И.Левитана «Март». Подготовься к сочинению по картине И.И.Левитана «Март». Составь устный текст – описание, используя, текст упр. 409, 410 Составь устный текст – описание, используя, текст упр. 409, 410 и памятку на стр.250. и памятку на стр.250. Объектом описания будет картина. Объектом описания будет картина.

Продолжи фразу… Знания на уроке мне помогли…