Формирование мотивационных компонентов Титова Т.Н., заместитель директора по ИМР МОУ СОШ 13 им.Р.А.Наумова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Advertisements

Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
СООТВЕТСТВИЕ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Управление образования администрации Советского муниципального.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Транксрипт:

Формирование мотивационных компонентов Титова Т.Н., заместитель директора по ИМР МОУ СОШ 13 им.Р.А.Наумова

Концепция профильного обучения «Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования»

Готовность выбора Информационная готовность Оценочная готовность Мотивационно -ценностная готовность Практическая готовность

Элективные курсы в 8 классе 1. «Тропинки к творчеству», учитель Лебедева Е.В. 2. «Функции и их графики», учитель Грязева Т.Н. 3. «Компьютерная графика», учитель Косарев А.Н. 4. «Красота спасет мир», учитель Галкина О.М. 5. «Школа безопасности», учитель Чумичев С.Р. 6. «Обучение общению на английском языке с использованием видео», учитель Смирнова Г.Г. 7. «Я и мои права», учитель Шмидт Н.А. 8. «Тропинки к творчеству», учитель Груздева Е.В. 9. «Разрешите представить вам родной город Буй», учитель Бурдина И.М.

Элективные курсы в 9 классе 1. «Выбор профессии» 2. «Литературное краеведение» 3. «Я и мое здоровье» 4. «Природа тел Солнечной системы» 5. «Химическая мозаика» 6. «Основы программирования»

Управление введением предпрофильной подготовки (апробация занятий элективных курсов)

Итоговые работы на конференции (январь 2005) Галкина Д, Смирнова О «Древнегреческий театр» Румянцева Д «Я и мои права» Тюришева В «Создание журнала спорт» Группа Замарянова А (5 человек) «Осенний лес» - получила приз зрительских симпатий

Итоговые работы на конференции (январь 2006) Кувик Ю «Базовые конструкции языка Паскаль» Группа Кувик Ю « Тема природы в лирике Ю.В.Жадовской Группа Батаревой Ю «Костромские тропинки, ведущие к Пушкину» Румянцева Д «Превращения начинаются» Галкина Д «Природная химическая лаборатория» Кремнев А «Планета гигант Юпитер» Андрияничева А «Спид – реальность или миф»

Ученическая конференция

Муниципальный конкурс компьютерной графики ( уч.год 1 место-2, 3 место-1, уч.год 1 место-2, 2 место-1) Муниципальный конкурс сочинений, посвященный Дню героев Отечества (участники – 3 чел) Муниципальный конкурс сочинений «Голосуя сегодня, вы голосуете за наше будущее» (участников -5, 1 место - Д.Румянцева) Муниципальный конкурс мультимедийных проектов (1 место-1)

Конкурс «Учитель года» (5 педагогов) Лебедева Е.В.

Конкурс «Учитель года» Любимова Т.Л.

Конкурс «Учитель года» Федорова И.В.

Конкурс «Учитель года» Чумичев С.Р.

Конкурс «Учитель года» Смирнова Г.Г.

Школьный конкурс «Современный урок» (7 педагогов)

Муниципальный конкурс «Современный урок» (4 участника, призеры) Муниципальный конкурс «Думай, твори, исследуй» ( 2 место - 1, 5 участников) Региональный конкурс «Думай, твори, исследуй» (2 участника) Региональный конкурс «История успеха» (1 участник) Региональный конкурс школьных команд (7 место, представители учащихся и родителей из 11 а класса) Анкета 5-7 кл Анкета 8 кл Анкета 9-11 кл

АНКЕТА Изучение мнения о дальнейшем обучении в 10 классе. Фамилия, имя _____________________________________________ Какой класс Вы выбрали для дальнейшего обучения в нашей школе: профильный __________, общеобразовательный ___________. Выберите, в каком профильном классе Вы хотели бы учиться: химико-биологический _________, гуманитарный ____, информационно-технологический ______ (математ., химия, биология) (история, языки) (матем., информ.) В каких областях знаний Вы хотели бы посещать спецкурсы (для всех): Математика ______, химия _______, история _________, языки, _______, биология _______, информ.

Итоги анкетирования (2006 год)

Итоги опроса девятиклассников 2008 года

4. Какие из школьных предметов и на каких условиях ты хотел(а) бы изучать на базовом и профильном (углубленном) уровне? Указать не менее двух предметов профильного уровня. Информатика 70% Математика 72% В своей школе 100% На профильном уровне – 100% Анкета 9 класс

11. Что, с твоей точки зрения, необходимо сделать школе для более успешной подготовки учащихся к поступлению в ВУЗ? Заключить договор с вузом о проведении единых экзаменов Организовать обучение на базе вузов Открыть профильное обучение в школе по разным направлениям Предоставит старшеклассникам больше времени для подготовки к экзаменам в вуз Дать возможность старшеклассникам учиться по индивидуальным учебным планам и, прежде всего, изучать те предметы, которые нужно сдавать в вуз Другое.

15. Если ты считаешь, что в 10 и 11 классе лучше учиться в своей школе, то причины этого выбора следующие (назови основные две) Привык(ла) к своей школе и коллективу Не хочу расставаться с друзьями В нашей школе хорошие учителя В других школах образование не лучше, чем в нашей школе Незнаком(а) с тем, как учат в других школах Наша школа лучше других В нашей школе я смогу лучше подготовиться в ВУЗ Другое. Анкета на мотивацию

Уровень мотивации 10 «а» класс11 «а» класс Высокий75%81% Средний25%19%

93% родителей считают, что в классе, в котором учится мой ребёнок хороший классный руководитель; 91% родителей считают, что в среде своих одноклассников мой ребёнок чувствует себя комфортно; 80 % родителей считают, что испытывают взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка, и школа способствует формированию достойного поведения моего ребёнка; 84% родителей считают, что в школе заботятся о физическом развитии и здоровье ребёнка; 90% родителей считают, что администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка;

1. Выбор профиля был: а) ошибочным б) правильным в) сегодня трудно ответить

2. Считаете ли Вы, что знание ИКТ- это необходимое условие для продолжения образования в любом учебном заведении: а) да Б) нет в) трудно ответить