Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Advertisements

Методы самостоятельной работы с литературой. Оформление письменных ученических работ разных жанров.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Учебник нового поколения как арсенал инновационной творческой деятельности учителя Чигвинцева О.Н., методист МОУ МЦО, учитель русского языка и литературы.
Урок развития речи в 9 классе Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ. При изучении работы различных устройств компьютера приходится рассматривать такие его логические элементы, в которых реализуются сложные.
Как писать реферат Как писать реферат Автор: Ольга Александровна Логачева, учитель русского языка и литературы МОУ»СОШ 87»
ПАМЯТКИ ПО ПРИЁМАМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Выполнил : Билецкий Владимир ученик 3 « в » класса МОУ гимназии 133 г. Уссурийск Уссурийского городского округа.
Работа учащейся 11 А класса Алексеевой Натальи. Виды переработки текста тезисыконспектаннотациярефератСоставление плана выписки Логическая схема в виде.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Транксрипт:

Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект на уроке Истории»

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. – М.: Просвещение, – С. 5. «обучение учащихся самостоятельному конструированию своего знания, необходимого для решения возникающих перед ними задач, способности объединять различные элементы знаний в нужные знаниевые комбинации, а затем и новое знание»

Конспект нужен для того, чтобы: научиться перерабатывать любую информацию, придавая ей иной вид, тип, форму; выделить в письменном или устном тексте самое необходимое и нужное для решения учебной или научной задачи; создать модель проблемы (понятийную или структурную); упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами; накопить информацию для написания бо­лее сложной работы в виде доклада, реферата, статьи.

Тематические опорные конспекты позволят : четко систематизировать подачу материала; выделить главное; сделать изучение темы наглядным благодаря использованию схем, таблиц, логических цепочек и т.д.

Примеры опорных конспектов моих учеников:

Памятка учащегося для подготовки по конспекту: 1.Используя конспект, вспомни объяснение учителя. 2.Прочти заданный материал по книге. 3.Сопоставь прочитанный материал с конспектом. 4.Расскажи материал учебника с помощью конспекта. 5.Запомни конспект как опору рассказа. 6.Воспроизведи письменно конспект и сравни с образцом.

Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект на уроке Истории»