1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула красоты урок из программы элективных курсов «Визаж-студия» Урок разработан учителем МОУ СОШ 1 Каликиной Татьяной Владимировной.
Advertisements

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ С ЦЕЛЬЮ ОРЕИНТАЦИИ ДЕВУШЕК В КОЛОРИТИЧЕСКОЙ ГАММЕ НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМОЙ КОСМЕТИКИ РАССМОТРИМ, ТАК СКАЗАТЬ,
Сочетаем цвета правильно1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным. 2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным,
Директивный метод подбора цветов 1. Сначала выбирается одна доминантная характеристика, а затем - дополнительная. 2.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
Цветовой тон образа.. Для моделирования одежды важно установить сочетание цвета волос, глаз и кожи каждого человека. Это сочетание формирует цветовой.
Какой из этих комплектов вам нравится больше других? Меньше других? Почему? 12 3.
Цветотипы внешности Это лето, так как волосы имеют пепельный оттенок, не зима, у зимы более смуглая кожа и сильнее контраст. Эта девушка – контрастное.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
ЦВЕТА И ОТЕНКИ ЦВЕТА И ОТЕНКИ (Играем с цветами) Виктория Кузнецова.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ПО ЦВЕТУ (для иностранных студентов 1 курса) Подготовила: Т.В. Крысенко.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Здоровьесберегающие технологии учебного процесса.
Характеристику цветовых типов желательно знать каждой девушке и женщине, чтобы разобраться, какие цвета и оттенки подчеркивают личную гамму внешности.
Закрепить умение работать со слоями Закрепить умение работать с фильтрами Закрепить умение работать со стилями слоёв Закрепить умение работать с текстовым.
И МИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ЭКДБ 12-1 б Грушевская Валентина Проверила: Бокарева Е.В. МОСКВА 2014 год.
Презентация по теме «Большой цветовой круг Освальда» Программа «Юный дизайнер», 5-7 класс УМК мастера п/о Дикусар О.В.
Последовательность выполнения макияжа Нанесите влажным спонжем тональную основу и дайте ей впитаться в кожу. Нанесите рассыпчатую пудру: возьмите немного.
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Транксрипт:

1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного агентства -Разработать фирменный знак (эскиз) 2.2. Второй конкурс. Разработать рекламу на определенный вид товара -Разработать логотип на товар -Составить слоган 3. Разработать имидж (одеть покупателя), используя цветотип 4. Подведение итогов. Подготовка презентации.

Это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления -Товарный знак -Фирменная шрифтовая надпись (логотип) -Фирменный лозунг (слоган) -Фирменный цвет -Фирменный комплект шрифтов -Другие фирменные константы

Является центральны м элементом фирменного стиля. Изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинацию, которые используются для идентификации товара.

Оригинальное начертание или сокращенного наименования фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4- 7 букв

Представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего – это изображенный товарный знак (товарная эмблема) и логотип

Представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз

Является одним из элементов фирменного стиля

Можно подчеркивать различные особенности образа марки (как в компьютере)

Пиктограммы, обращение к покупателям, форма одежды и др.

ТипКожВолосыГлазаРекомендуемые цвета одежды Не рекомендуемые цвета ВеснаЦвета слоновой костию,с ветло – бежевая, нежно – персиков ая, румяно – розовая, нередко с золотист ыми веснушка ми Светлые с золотистым оттенком, соломенные,светло – русые с золотистым отливом, медовые ( золотисто – рыжеватый пигмент) Светло – лазурны, янтарные,зеленова то – голубые,желтоват о – карие, светло – оливковые. Брови и ресницы в тон волосам или слегка темнее Ярко – оранжевый, ярко – желтый, томатный, светло – коричневый, золотисто – зеленый, салатовый, кирпично – красный, нежно - сиреневый Бордовый, темно – синий фиолетовый стальной черный ЛетоСветло – розовая, с голубова тым отливом без яркого румянца Русые светло – пепельные, средне – коричневые темно - русые Серовато – голубые синие зеленые ореховые серые. Брови пепельных оттенков Лимонно – желтый малиновый изумрудно – зеленый жемчужный все оттенки серого красный Коричневый, оранжевый горчичные тона сине – фиолетовый, желто - зеленый ОсеньЦвета слоновой кости или яркого персиков о – розового цвета, Бронзова с золотиста я с веснушка ми Рыжие, зототисто – коричневые, медные, коштановые Темно – серые, серо – синие, карие, зеленые Золотистые, глубокие зеленые тона, медный, желтый Холодные серо – голубые оттенки,малиновые, бежевые тона и бледные краски ЗимаСветлая, бледная или наоборо т, смуглая, оливков ая Черные, темно – коричневые с пепельным отливом, каштаново - русые Темно - карийТемно – розовый, малиновый, фиолетовый Оранжевый, ярко – зеленый,желтый