Фауна беспозвоночных почвы Цель: определить видовой состав беспозвоночных почвы Экологический мониторинг 7 класс с. Сидоровское 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕЛОВЫЙ ЛЕС КАК ЭКОСИСТЕМА Автор:Банзанова С.Б. учитель биологии и экологии Шибертуйская средняя общеобразовательная школа Бичурский район Республика Бурятия.
Advertisements

1.Определить кислотность почв 2. Определить наличие карбонатов в почве 3. Определить наличие сульфатов в почве 4. Определить наличие солей натрия в почве.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБИТАТЕЛЕЙ РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ДРЕВЕСИНЫ ТОПОЛЯ ЧЁРНОГО И СОСНЫ ОБЫКНОВЕННОЙ В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ г. СОВЕТСКА.
Эрнст Геккель «Экология - это биология окружающей среды» «Среда обитания определяет эволюцию» Эрнст Геккель.
Почва.
Почвы России.
Тема: «Дождевой червь- жизнь в земле». Цель- пронаблюдать жизнь дождевого червя в природе и в условиях, созданных человеком.
Методы количественных учетов почвенных беспозвоночных: ловушки Барбера, послойная выкопка и разбор почв. Подготовил магистрант группы МБ – 12 Григорьева.
Биоиндикация качества воды водоемов нашей местности.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Почва в жизни растений. Экология 6 класс. Экология 6 класс.
Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.
Для того чтобы растение нормально росло необходимо соблюдать три условия: наличие воды, тепла и воздуха. Естественно в первое время своего существования.
Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс.
Влияние дождевых червей на образование почвы. Неутомимые агротехники.
1.Рыжая вечерница 2.Бабочка 3.Гусь 4. Пингвин Филологи (кто любит читать) Орнитологи (кто много знает о птицах) Технологи (кто любит мастерить) Экологи.
Работу выполнили: Мандрейкина Юлия Антропов Никита Сербун Елизавета. Руководитель: Пискарева В. Д г.
Влияние техногенного загрязнения почв на биоразнообразие почвенных животных города Магнитогорскатехногенного загрязнения Автор: Фещенко Вера Сергеевна,
ИЗМЕНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕКИ КЛЯЗЬМЫ ОТ ПОДМОСКОВЬЯ ДО ГОРОДА ВЛАДИМИРА ТЕРЕНТЬЕВА Ю, ПЕСКОВ Д. Московская гимназии 1554 Руководитель – Т.С.
Значение дождевых червей в природе Выполнили: Выполнили: ученики 7А ученики 7А Федотова Кристина Федотова Кристина Попова Анна Попова Анна Рытова Елена.
Транксрипт:

Фауна беспозвоночных почвы Цель: определить видовой состав беспозвоночных почвы Экологический мониторинг 7 класс с. Сидоровское 2012

Р АБОТА ВЫПОЛНЕНА Авторы работы – учащиеся 7-го класса

Методика ручного разбора почвы: 1- наметить квадрат размером 50см х 50см 2-прокопатьего на глубину лопаты

3- осторожно перевернуть дёрн на лист бумаги или клеёнку

4- тщательно и осторожно перебрать почву и собрать обнаруженных животных

Мы обнаружили много дождевых червей. Это значит, что почва химически чистая

Были обнаружены 2 личинки жука-щелкуна, так называемые проволочники. Они всеядны

В изобилии были обнаружены чёрные муравьи. Все животные по окончании работы были выпущены в их естественную среду обитания

Дёрн был уложен и уплотнён

Результаты работы Вид животногоКоличество на 0,25 кв.мКоличество на 1 кв.м Муравей чёрный25100 Дождевой червь728 Проволочник28

Итоги Мы освоили методику ручного разбора почвы Мы определили видовой состав почвенных беспозвоночных Мы сделали пересчёт животных на 1 кв. м Мы не нанесли ущерба природе