Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов. На объектах «форма» Form и «графическое окно» PictureBox можно рисовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Advertisements

Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Графические возможности языка Visual Basic класс по программе Н.Угриновича для общеобразовательных классов Презентация Гурьяновой Г.Р. Учителя информатики.
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов На формах (Form) В графических полях (окнах) (PictureBox)
Графические объекты (рисунки) можно разметить: на форме (Form) – краткое имя frm, в графическом окне (PictureBox) – краткое имя pic.
Графика в Visual Basic Урок в 10 классе. Графические возможности Visual Basic Scale (x1,y1) – (x2,y2) – задаёт систему координат Pset (x,y),color – установка.
Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Графика в QBasic 1. В QBASIC существуют специальные графические операторы для создания изображений, но они требуют переключения в другой режим работы.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Графика в Visual Basic © Е.П. Борисова, учитель ГОУ СОШ «школа здоровья» 539.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Графические возможности языка Visual Basic Автор: Неваленова Н.Г.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
Графические методы и операторы цикла. Методы PSet(x,y), цвет -точка Line(x1,y1)-(x2,y2), цвет -отрезок Line(x1,y1)-(x2,y2), цвет, B -прямоугольник Line(x1,y1)-(x2,y2),
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Графика на VBA Информатика и ИКТ 9 класс Помаскин Юрий Иванович МБОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Преподавание программирования в среде Visual Basic в средней школе.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Транксрипт:

Графические возможности языка Visual Basic

Рисование графических примитивов. На объектах «форма» Form и «графическое окно» PictureBox можно рисовать различные графические примитивы с использованием следующих графических методов. Scale позволяет задать систему координат и масштаб для формы или графического окна: object. Scale (X1,Y1) - (X2,Y2) Аргументами метода являются X1, Y1 координаты левого верхнего угла объекта и Х2, Y2 координаты правого нижнего угла объекта. Pset установка точки с заданными координатами и цветом:object. Pset (X1,Y1) [,Color] Аргументами метода являются X1,Y1 координаты точки и Color цвет линии.

Рисование графических примитивов. Line рисование линии, прямоугольника или закрашенного прямоугольника заданного цвета: object. Line (X1,Y1) - (X2,Y2) [,Color][,B][F] Аргументами метода являются X1,Y1 и X2,Y2 координаты концов линии (левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника), Color цвет линии. Флаг В задает рисование прямоугольника, а флаг F его закрашивает.

Рисование графических примитивов. Circle рисование окружности, овала или дуги с заданными координатами центра, радиусом, цветом, начальным и конечным углами дуги и коэффициентом сжатия: object. Circle (X1,Y1), Radius [,Color,Start, End, Aspect] Аргументами метода являются X1, Y1 координаты центра окружности, Radius радиус окружности, Color цвет окружности, Start и End начальный и конечный углы дуги, Aspect коэффициент сжатия. Если графический метод применяется к объекту «форма» Form, то при записи метода имя объекта object можно опустить.

Задание цветов Задать цвет рисования графических примитивов (присвоить значение аргументу Color) можно различными способами: 1) с помощью одной из восьми констант, определяющих цвет (vbBlack черный, vbBlue синий, vbGreen зеленый, vbCyan голубой, vbRed красный, vbMagenta сиреневый, vbYellow желтый, vbWhite белый); 2) с помощью функции QBColor (number), аргументом которой являются числа от 0 до 15, а результатом - один из основных 16 цветов;

Задание цветов 3) с помощью функции RGB (Red, Green, Blue), аргументами которой являются три числа в диапазонах 0 до 255 (интенсивности базовых цветов), а результа­том число типа Long в диапазоне от 0 до ( ). Таким образом, определяется цветовая палитра с более чем 16 миллионами цветов. В случае отсутствия аргумента color рисование будет производиться цветом, принятым по умолчанию (черным). Cls метод, стирающий изображения на форме или графическом поле: object.Cls 3

Проект «Графический редактор».

'Система координат Private Sub Command1_Click() Picture1.Scale (0, 100)-(100, 0) End Sub 'Точка Picture1. PSet (X1, Y1), Color End Sub

Проект «Графический редактор». 'Линия Private Sub Command3_Click() Picture1.Line (X1, Y1)-(X2, Y2), Color End Sub 'Прямоугольник Private Sub Command4_Click() Picture1.Line (X1, Y1)-(X2, Y2), Color, В End Sub

Проект «Графический редактор». 'Закрашенный прямоугольник Private Sub Command5_Click() Picture1.Line (XI, Y1)-(X2, Y2), Color, B F End Sub ' Окружность Private Sub Command6_Click() Picture1.Circle (X1, Y1), Radius, Color End Sub

Проект «Графический редактор». 'Очистка графического поля Private Sub Command7_Click() Picture1.Cls End Sub

Домашнее задание Информатика. Базовый курс. 9 класс Угринович Н. п ст Выполнить задание: Усовершенствовать проект «Графический редактор» так, чтобы параметры для рисования графических примитивов задавались в текстовых полях. (Использовать материалы учебника)

Домашнее задание