Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года % сохранности 2007- 2008 52551698,2% 2008-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год

Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года % сохранности ,2% ,4% ,1% ,6% Сохранность контингента

Категория/уче бный год Отличники, в % 3,13,542,7 На «4» и «5», в % 31,425,42621 Процент качества Успеваемость, в % 99 Степень обученности 0,670,640,610,616

КлассКачество знаний 5 «А» класс65% 2 «Б» класс52% 2 «А» класс45% 3 «Б» класс45 % 4 «А» класс42% 7 «А» класс37%, 3 «А» класс32 % 5 «Б» класс32% 8 «А» класс26% 6 «Б» класс26% 9 «Б» класс23 % 6 «А» класс22 % 8 «Б» класс19%; 11 «А» класс16%. 10 «А» класс14%; 9 «А» класс11% 7 «Б» класс4%;

Класс Русски й язык Литерату рное чтение Матема тика Окружа ющий мир Иностра нный язык 2 классы 75%87%56%78,5%71,5% 3 классы 47%69,5%39%51%65,5% 4 класс 41%81%56%81%41%

Класс 5 классы6 классы7 классы8 классы9 класс Русский язык 72,542,5%45%53,540,559,54942,532,5 Литература 97,571%44,576%6769,546,561,542,5 Математика 53,542,5%35,558% Алгебра 42,5 47, ,5 40,5 Геометрия 51, ,5 29,5 Природоведе ние/ биология 94,570%39,564%4761,53843,540 Иностранный язык 7437,5%30,542,533,555,53434%31 Информатика 73,565%4873,562,562%6472%68,5 История 66,551%36,745%24,749%4044,525,7 Обществозна ние 65%49,567,554,5 41 Истоки 9270%5562,5 88,577,570 Химия 2835,527 Физика 33,533%2635,533,5 География 44%53,55657%41,540,539,5

Предмет/уч ебный год Средний балл 3,83,823,73,16 Русский язык 3,63,0422,126,1 Алгебра3,73,310,812, 2 Класс9 а9 б Русский язык Средняя оценка Средний балл Средняя оценка Средний балл 3,0422,33,629,95 Математика2,67,73,616,5

ПредметСредний балл Средняя оценка Биология26,54 Информатика123,5 Обществознание25,63,74 Химия244 География22,34,4

п/п Наименование ОУ Средний балл Количество сдававших 1. МОУ гимназия 28: чел. 2. МОУ гимназия чел. 3. МОУ лицей 32: чел. 4. МОУ лицей 17: чел. 5. МОУ гимназия 15: чел. 6. МОУ лицей 34: чел. 7. МОУ СОШ 3: чел. 8. МОУ лицей 41: чел. 9. МОУ СОШ 22: чел. 10. МОУ СОШ 21: чел. Русский язык

11 МОУ СОШ 29: чел. 12 МОУ гимназия 33: чел. 13 МОУ СОШ 4: чел. 14 МОУ СОШ 37: чел. 15 МОУ СОШ 6: чел. 16 МОУ СОШ 31: чел. 17 МОУ гимназия 25: чел. 18 МОУ СОШ 36: чел. 19 МОУ СОШ 5: чел. 20 МОУ СОШ 35: чел.

21 МОУ СОШ 14: чел. 22 МОУ СОШ 30: чел. 23 МОУ СОШ 24: чел. 24 МОУ СОШ 7: чел. 25 МОУ лицей 20: чел. 26 МОУ СОШ 26: чел. 27 МОУ СОШ 38: чел. 28 МОУ СОШ 8:2669 чел. 29 МОУ СОШ 27: чел. 30 МОУ СОШ 11: чел. 31 МОУ СОШ 18: чел. 32 МОУ СОШ 23: чел. 33 МОУ СОШ 1: чел. 34 МОУ СОШ 10: чел. 35 МОУ СОШ 31:22.84 чел. 36 МОУ СОШ 13: чел.

п/ п Наименование ОУСредний балл Количество сдававших 1 МОУ лицей 32: чел. 2 МОУ лицей 17: чел. 3 МОУ гимназия 28: чел. 4 МОУ гимназия 15: чел. 5 МОУ лицей 34: чел. 6 МОУ гимназия 1: чел. 7 МОУ СОШ 11: чел. 8 МОУ СОШ 3: чел. 9 МОУ СОШ 21:1681 чел. 10 МОУ СОШ 6: чел. Алгебра

11 МОУ СОШ 30: чел. 12 МОУ гимназия 33: чел. 13 МОУ СОШ 36: чел. 14 МОУ СОШ 35: чел. 15 МОУ СОШ 24:1569 чел. 16 МОУ СОШ 27:1542 чел. 17 МОУ лицей 20: чел. 18 МОУ гимназия 25: чел. 19 МОУ лицей 41: чел. 20 МОУ СОШ 31: чел.

21 МОУ СОШ 22: чел. 22 МОУ СОШ 4: чел. 23 МОУ СОШ 23: чел. 24 МОУ СОШ 37: чел. 25 МОУ СОШ 8: чел. 26 МОУ СОШ 5: чел. 27 МОУ СОШ 7: чел. 28 МОУ СОШ 38: чел. 29 МОУ СОШ 26: чел. 30 МОУ СОШ 29:1243 чел. 31 МОУ СОШ 18: чел. 32 МОУ СОШ 14: чел. 33 МОУ СОШ 1: чел. 34 МОУ СОШ 31:102 чел. 35 МОУ СОШ 10:7.927 чел. 36 МОУ СОШ 13:7.123 чел.

п /п Наименование ОУ Средний балл Количество сдававших 1 МОУ СОШ 18:301 чел. 2 МОУ гимназия 28:294 чел. 3 МОУ СОШ 31:281 чел. 4 МОУ лицей 32:274 чел. 5 МОУ лицей 17:26.65 чел. 6 МОУ СОШ 10:261 чел. 7 МОУ гимназия 25:25.85 чел. 8 МОУ СОШ 6:25.54 чел. 9 МОУ СОШ 36:245 чел. 10 МОУ СОШ 21: чел. География

11 МОУ СОШ 27:234 чел. 12 МОУ СОШ 38:22.36 чел. 13 МОУ гимназия 33:21.54 чел. 14 МОУ СОШ 8: чел. 15 МОУ лицей 34:2049 чел. 16 МОУ СОШ 30: чел. 17 МОУ лицей 41:19.29 чел. 18 МОУ лицей 20: чел. 19 МОУ СОШ 37:18.65 чел. 20 МОУ СОШ 4:18.49 чел.

Приоритетные направления развития школы в Переход на ФГОС второго поколения в начальной школе 2.Совершенствование системы методической работы с целью формирования у педагогов устойчивой мотивации к самообразованию. 3.Внедрение системы раннего выявления и сопровождения детской одаренности. 4.Развитие дополнительной системы образования для полного удовлетворения образовательных запросов учащихся и их законных представителей. 5.Внедрение прогрессивных технологий обучения детей с особенностями психофизического развития и ограниченными возможностями. 6.Совершенствование системы управления образовательным процессом в условиях юридической и финансово- хозяйственной самостоятельности школы. 7.Совершенствование системы профориентационной работы среди учащихся. 8.Формирование культуры здоровья учащихся через стабильное функционирование физкультурно- оздоровительной системы школы. 9.Сохранение и приумножение традиций школы в учебно- воспитательном процессе.