1 Цель конференции: Подведение предварительных итогов реализации проектов развития региональных систем профессионального образования, выполняемых при поддержке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций: организация и порядок проведения в 2014 г. 31 марта.
Advertisements

В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Эффективность моделей модернизации региональных систем профобразования с учетом опыта, полученного в непилотных регионах Межрегиональный экспертный семинар.
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Практика применения модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной сетей подготовки кадров в Республике Татарстан.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
LOGO 1 Взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, объединений работодателей, профессиональных сообществ в развитии системы.
Проект п-Ф-250 (ГК 12.Р от г. ) «Создание типовой технологической модели информационного обмена центров оценки и сертификации.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Екатеринбург 2011 С. Объективные предпосылки создания системы развития квалификаций (Система): 1.Несоответствие системы (качества, количества, целевой.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Транксрипт:

1

Цель конференции: Подведение предварительных итогов реализации проектов развития региональных систем профессионального образования, выполняемых при поддержке ФЦПРО на годы Состав участников: Представители организаций Представители работодателей и профессиональных объединений работодателей Эксперты по вопросам модернизации профессионального образования Представители Министерства образования и науки и Рособрнадзора Количество участников: 320 2

Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования. Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов на базе отраслевых межрегиональных ресурсных центров. Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций, создание экспертно-методических центров

4

Кафедра развития профессионального образования г. Кострома, ул. Ивана Сусанина, 52 телефон: эл.почта: 5