РУССКАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ Жукова Татьяна Дмитриевна, президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русская школьная библиотечная ассоциация. Библиотека - аптека для души.
Advertisements

Основные квалификационные характеристики учителя Квалификационные требования и должностные обязанности работников общего и профессионального образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Особенности деятельности педагога- библиотекаря. 1. Введение должности педагога- библиотекаря в штат общеобразовательного учреждения Согласно приказу.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Тропина О.Н. докторант кафедры управления образованием ЮФУ, кандидат юридических наук.
Транксрипт:

РУССКАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ Жукова Татьяна Дмитриевна, президент

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

В «НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ» XXI ВЕКА ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ СТАНОВИТСЯ ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ, А ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА – ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ, КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКИ ИХ К ЖИЗНИ. Важным событием 2011 года стало введение в школы Российской Федерации должности «педагог- библиотекарь»: Премьер-министр В.В. Путин объявил о введении нового статуса школьного библиотекаря в своем докладе на съезде VI Всероссийского педагогического собрания 31 мая 2011 г.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 31 мая 2011 г. N 448н г. Москва "О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" В соответствии с пунктом Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. 1), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294), приказываю: Внести изменение в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г. N 18638), согласно приложению. Министр Т. Голикова Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июля 2011 г. Регистрационный N Опубликовано 13 июля 2011 г. Вступает в силу 24 июля 2011 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от О внесении изменений в Положение о порядке оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», Закона области от 07 октября 2010 г ОЗ «Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области» Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 8) педагогам-библиотекарям государственных и муниципальных учреждений надбавка по должности «педагог-библиотекарь» - 70 процентов; 2 квалификационный уровень Инструктор-методист; концертмейстер; педагог- библиотекарь; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель 1, в подразделе «Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников» раздела 1 «Межуровневые коэффициенты для определения должностных окладов (ставок заработной платы) по должностям работников образования» строку изложить в следующей редакции:

Библиотека цифровой школы XXI века

Территория школьного библиотечного центра по размерам равна семи классным помещениям, по своему устройству многофункциональна и рассчитана как на учеников различного возраста, так и на преподавателей, родителей.

На рабочем месте в читальном зале каждый может получить любую информацию из электронного каталога как о книгах, находящихся в фонде школьной библиотеки, так и о том, где их можно заказать.

Книжные фонды расположены в открытом доступе для читателей

П.А. Столыпин. Деятельность во имя великой России Материалы к проведению интегрированного урока в школе

Miten tulevaisuuden kirjastoa suunnitellaan? Библиотека без стен Интерактивные книги Удобная мебельЦветная мебель Весёлая мебель

Читальные залы оборудованы комфортными зонами для посетителей

Читальная зона для младших школьников

В обозримом будущем общее количество подключенных к Internet компьютеров на Земле станет величиной одного порядка с числом клеток головного мозга человека…

Центр Безопасного Интернета в России занимается проблемой безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – мы занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием "Национальный узел Интернет-безопасности в России"

Центр безопасного Интернета в России является уполномоченным российским членом Европейской сети Центров безопасного Интернета (Insafe), действующей в рамках Safer Internet Programme Европейской Комиссии и объединяющей национальные Центры безопасного Интернета стран ЕС и России Safer Internet Programme

По последней переписи (осень 2010 г.) всего было зарегистрировано 427 библиотечных ресурсов. Втом числе: 317 блогов (140 - блоги школьных библиотек, 16 - блоги сообществ школьных библиотекарей, блоги других библиотечных учреждений, 13 - блоги-проекты, 26 - блоги на других языках); 95 библиотечных групп и каналов общения; 15 сайтов.

32 Федеральная целевая программа развития образования на годы В рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы «Разработка и внедрение комплексной системы мер по развитию школьных библиотек, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий и соответствующих задачам успешной социализации детей» будет реализовываться проект, предложенный Русской школьной библиотечной ассоциацией

33 Федеральная целевая программа развития образования на годы В рамках проекта в течение годов РШБА проведёт следующие основные работы: Проведение электронного мониторинга библиотек общеобразовательных учреждений, Разработка Концепции развития библиотек общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Плана мероприятий по ее реализации, Разработка модулей программы повышения квалификации специалистов библиотек общеобразовательных учреждений, методическое обеспечение и проведение обучающих семинаров. Организация и проведение Всероссийского конкурса «Лучшая школьная библиотека», Создание электронного сборника «Банк инноваций школьных библиотек», Создание call-центра по вопросам развития школьных библиотек и электронного мониторинга, Проведение дистанционных методических семинаров и вебинаров, Анализ зарубежной практики в области законодательства и использования ИКТ, Проведение межрегиональной конференции по проблемам развития школьных библиотек.

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Форум школьных библиотекарей России «Михайловское »

Информационный портал школьных библиотек России

Контактная информация Русская школьная библиотечная ассоциация Тел./факс 8 (495) 788–10–50