Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточная аттестация в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения Гунявина Наталья Леонидовна, директор Центра по обеспечению деятельности УМО Финансового.
Advertisements

Планирование, организация и проведение контроля. 9)
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Заочное отделение является структурным подразделением БОУ СПО УР «УРСПК» Заведующая отделением заочного обучения: Охотникова Светлана Владимировна Телефон.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Общеобразовательная подготовка в учреждениях НПО, СПО в условиях введения ФГОС нового поколения Тренина М.Р., методист ОГБОУ ДПО «Костромской областной.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Транксрипт:

Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»

Оценка качества освоения ОПОП включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся (студентов) (пункт 8.1. ФГОС). ОУ самостоятельно в выборе оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (студентов). Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся (студентов) утверждается ОУ. Конкретные формы и процедуры промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются ОУ самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся (студентов) в течение первых двух месяцев каждого семестра от начала обучения (пункт 8.2. ФГОС).

Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающихся (студентов), ее корректировку и проводится с целью определения: - соответствия уровня и качества подготовки специалиста ФГОС НПО; - полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине или циклу дисциплин; - сформированности профессиональных компетенций, умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач, выполнении лабораторных работ, производственных заданий; - сформированности общих компетенций. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, количество зачетов – 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре, а также экзамены по профессиональным модулям.

Промежуточная аттестация Оценка качества подготовки обучающихся (студентов) осуществляется в двух основных направлениях: - оценка уровня освоения дисциплин и междисциплинарных курсов; - оценка компетенций обучающихся(студентов) (пункт 8.4. ФГОС). Основными видами промежуточной аттестации являются: с учетом времени на промежуточную аттестацию: - экзамен по дисциплине, МДК; без учета времени на промежуточную аттестацию: - зачеты по дисциплине, МДК, учебной практике (УП), производственной практике (ПП), курсовой работе (проекту), экзамен по ПМ; Зачеты по дисциплине, МДК, курсовой работе (проекту) проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины, МДК; Зачеты по УП и ПП проводятся за счет объема времени, отведенного на УП и ПП; Экзамен по ПМ проводится за счет объема времени, отведенного на УП и ПП; Оценка общих и профессиональных компетенций осуществляется в ходе промежуточной аттестации всех учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей;

При планировании промежуточной аттестации по каждой дисциплине, МДК и ПМ должна быть предусмотрена та или иная форма промежуточной аттестации. Зачет по дисциплине как форма промежуточной аттестации целесообразен, если: - согласно учебному плану дисциплина изучается на протяжении нескольких семестров; - на изучение дисциплины, согласно учебному плану, отводится наименьший по сравнению с другими объем часов обязательной учебной нагрузки; Промежуточная аттестация по учебной практике и производственной практике в рамках освоения программ профессиональных модулей осуществляется в форме зачета (дифференцированного зачёта);

Планирование промежуточной аттестации При выборе дисциплин для экзамена образовательное учреждение руководствуется: - значимостью дисциплины в подготовке специалиста; - завершенностью изучения дисциплины. В случае изучения дисциплины в течение нескольких семестров планируется проведение экзамена только по завершению изучения данной дисциплины. При освоении междисциплинарных курсов только в последнем семестре изучения формой промежуточной аттестации является экзамен. В остальных семестрах, предшествующих последнему семестру изучения, по междисциплинарному курсу может планироваться зачет.

Подготовка и проведение экзаменов Форма проведения экзамена может быть устной, письменной, комбинированной. Экзамены по учебным дисциплинам и МДК проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса. Экзамены по ПМ проводятся после получения обучающимся (студентом) зачета по УП и ПП К экзамену по ПМ допускаются обучающиеся (студенты), успешно прошедшие промежуточную аттестацию по МДК, а также УП и ПП в рамках данного модуля Расписание консультаций и экзаменов по профессиональным модулям согласовывается с работодателем.

Подготовка к экзамену по УД и МДК Экзаменационные материалы по учебной дисциплине и междисциплинарному курсу включают: - теоретические и практические вопросы, позволяющие оценить степень освоения программного материала учебных дисциплин и междисциплинарных курсов; - проблемные и творческие задания, направленные на оценку и определение уровня сформированности умений, профессиональных и общих компетенций.

Локальные акты регламентирующие организацию и проведение промежуточной аттестации обучающихся (студентов) Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся НПО; Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся НПО; Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов СПО. Основными формами промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом и Положением в колледже являются: экзамен по учебной дисциплине, теме МДК; комплексный экзамен /(дифференцированный зачет) по МДК; (зачет/дифференцированный зачет) по отдельной дисциплине, теме МДК дифференцированный зачет по учебной и производственной практике; квалификационный экзамен по профессиональному модулю.

Организация и проведение комплексного экзамена / дифференцированного зачёта по МДК; Организация и проведение дифференцированного зачёта по УП (производственному обучению); Организация производственной практики и проведение дифференцированного зачёта по ПП; Организация и проведение квалификационного экзамена по ПМ.