Учитель нового поколения – это я? Серьёзное научно - педагогическое исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Кузнецова Лариса Анатольевна руководитель МО учителей русского языка и литературы Первая квалификационная категория Педагогический стаж -25 лет, стаж работы.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Авторы: ученики 10 класса ….
Результаты моих учеников.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Педагогическая гостиная Самая мирная – это моя профессия.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Слово об учителе Автор проекта Миронова Анастасия, ученица 9 класса Руководитель проекта Лебедева Н.Л.
Смирнова Алевтина Семеновна Дата рождения – г. Курируемый класс – 2, 4 классы Общий педагогический стаж – 21 лет Стаж работы в качестве классного.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Транксрипт:

Учитель нового поколения – это я? Серьёзное научно - педагогическое исследование

План исследования: 1. социологический опрос 2. анализ педагогической литературы и источников 3. исследование объекта 4. выводы

Ученики считают, что учитель должен быть

Весёлый, позитивный

Молодой, красивый, приятный на вид, 25 – 35 лет.

В меру добрый, в меру строгий

Чтобы можно было чувствовать себя на уроке свободно

Чтобы кричал несильно, а объяснял понятно

С разносторонними интересами, чтобы было о чём с ним поговорить

Авторы современных педагогических исследований и проектов считают, что учитель Должен быть разносторонне развитым человеком Обладать универсальными знаниями и различными компетенциями Стремиться к получению новых знаний

Мои достижения: Высшая категория Руководитель МО Грамота Департамента управления образования Выпуски: 1+4 Подготовка к ЕГЭ Знакомство с профессией тьютора