Аттестация педагогических работников Подготовка и прохождение процедуры аттестации педагогами учреждений дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Аттестация педагогических работников Подготовка и прохождение процедуры аттестации педагогами учреждений дошкольного образования

Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; Федеральный закон 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года. Аттестация педагогических работников

Основные задачи аттестации стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. Аттестация педагогических работников

аттестация обязательная добровольная Аттестация педагогических работников

Подготовка к процедуре аттестации Соответствие занимаемой должности Аттестация на категорию Подготовка представления на аттестуемого руководителем образовательного учреждения Личное заявление аттестуемого Ознакомление работника с представлением Сроки прохождения аттестации Рассмотрение заявления – 1 месяц с момента подачи заявления Собственно аттестация – в течение 2 месяцев Срок прохождения аттестации – определяются руководителем

Обязательной аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет ; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам ; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников

Подтверждение соответствия занимаемой должности письменный квалификационный экзамен по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности. Задача аттестующегося работника – предъявить квалификационной комиссии знания, навыки и умения (профессиональный уровень) в соответствии с требованиями квалификационных характеристик по занимаемой должности. Варианты проведения квалификационного экзамена (по выбору аттестуемого педагога ): 1) подготовка конспекта НОД; 2) решение педагогических ситуаций. Аттестация педагогических работников

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Аттестация педагогических работников

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Аттестация педагогических работников

Аттестация на категорию (первая или высшая) экспертиза профессиональной компетентности педагогического работника экспертиза результатов профессиональной деятельности и профессиональных умений педагогического работника - посещение и анализ деятельностей (не менее 3-х), - творческий отчет - защита реферата - защита авторского проекта - защита опытно- экспериментальной работы проводится на основе аналитических отчетов о результатах профессиональной деятельности Аттестация педагогических работников

Понятие качества дошкольного образования комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам их освоения). Аттестация педагогических работников

качество цели качество процесса качество условий качество результата Качество дошкольного образования

( для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре ДОУ) Согласовано Протокол ___от____________ ___________________________ Подпись председателя педагогического совета (или руководителя МО) Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности ___________________________________________________________________________________________________________ ФИО педагога, должность, наименование ОУ за межаттестационный период (за последние три года) Общие данные об аттестуемом Образование ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Стаж педагогической работы _______________________________________ Стаж работы в данном учреждении _________________________________ Стаж работы в данной должности ____________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности ___________________________________________________________ Анатилический отчет

1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных) Позитивные результаты развития воспитанников: 1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля: Анатилический отчет

1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках): 1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности выпускников к обучению и др.) Анатилический отчет

2. Качество образовательного процесса Проектирование и прогнозирование образовательного процесса: какие задачи (направления) являются приоритетными? Почему? 2.2. Освоение инноваций: Освоение новой образовательной программы: - наименование программы; - этап освоения программы; Анатилический отчет

освоение современных образовательных технологий: Анатилический отчет

2.3. Обеспечение индивидуального психолого- педагогического сопровождения развития детей: - наличие программ индивидуального развития; - использование разноуровневого обучения Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья: - качество образовательной среды, ее развивающий потенциал; - взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.). Анатилический отчет

3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности: - характеристика показателей качества педагогического процесса, педагогического результата; - проанализируйте качество образовательного процесса, образовательного результата и педагогических условий, их обеспечивающие. Анатилический отчет

4. Результаты непрерывного образования педагога 4.1.Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 72 часов): 4.2.Тема по самообразованию 4.3. Участие в работе МО: Название темыСроки изученияРезультаты работы Название темыФорма участияРезультат участияДата Анатилический отчет

4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов: 4.5. Участие в профессиональных конкурсах: 4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта Презентация опыта: Уровень и название конференции, семинара Форма участияТема выступления Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) ГодНаименование конкурса Результат участия участниклауреатпобедитель Название опыта (тема) Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ) Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) Год Анатилический отчет

Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне: Название публикации Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) Выходные данные год изданияназвание издания издательств о издания Анатилический отчет

5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога. «__» _____________ 20__ г.__________________________ /подпись аттестуемого/ Данные, представленные в аналитическом отчете ______________________________________________заверяю. (ФИО педагога) Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ДОУ/ Анатилический отчет

Выводы администрации образовательного учреждения: - уровень общей и профессиональной культуры педагога; - рейтинг педагога; - создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.); - результаты внутреннего контроля администрации ДОУ; - рекомендация о присвоении квалификационной категории. Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ДОУ/ «___» ____________20 __ г. М.П. Анатилический отчет