Ценность субъектности: опыт исследования Палатова Палатова Екатерина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
провести исследование данного природного явления; научиться находить самостоятельно нужную информацию в дополнительной литературе, собирая материал по.
Advertisements

Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Презентация к уроку на тему: Ценностные ориентации младшего школьника
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Развитие информационной культуры. 2 Информационная грамотность умение формулировать информационную потребность, формулировать информационную потребность,
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Выполнила: Николаева Анна, 10 «б» Руководитель: Смирнова О.М.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Информационно-методическая компетентность учителя истории на этапе становления модели 12-ти летнего образования Аслямова Р.Г 2009 год.
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Дошкольник как субъект и объект образовательного процесса Романычева Н.В., Ст.преподаватель кафедры РРМВ.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Транксрипт:

Ценность субъектности: опыт исследования Палатова Палатова Екатерина Николаевна

субъектность способность человека быть стратегом своей активной деятельности, осознанно ставить и корректировать цели, самостоятельно выстраивать действия и оценивать их соответствие задуманному. способность человека быть стратегом своей активной деятельности, осознанно ставить и корректировать цели, самостоятельно выстраивать действия и оценивать их соответствие задуманному.

Цель проведения данного опроса: выявления отношения обучающихся к пониманию своей субъектности. выявления отношения обучающихся к пониманию своей субъектности.

Структура опросника: 4 блока вопросов, направленных на изучение понимания обучающимися понятий активности, активности, собственной позиции, собственной позиции, сознательной деятельности, сознательной деятельности, ответственности ответственности

Критерии анализа: понимание характеристики, понимание характеристики, отношение к данному понятию, отношение к данному понятию, влияние деятельности Центра дополнительного образования на данную характеристику влияние деятельности Центра дополнительного образования на данную характеристику

Активность – это

Активен ли я?

Формы проявления активности:

Влияние занятий в ЯГЦВР:

Иметь собственную позицию, значит:

Отношение к проявлению собственной позиции другими людьми

Влияние занятий в ЯГЦВР:

Сознательная деятельность – это:

Ответственность – это…

Сферы ответственности:

Влияние занятий в ЯГЦВР:

Спасибо за внимание!