Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Advertisements

Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Планирование маркетинга. В условиях современного рынка каждое предприятие борется за выживание и кусок хлеба с маслом, используя самые разные способы.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Транксрипт:

Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport

Характеристика продукции Ritter Sport - известная немецкая марка шоколада, который продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16 меньших по размеру квадратов. Ritter Sport включает в себя большой ассортимент, предоставляя покупателям свободу выбора.

Описание продукта В 1932 году компания выпустала первую плитку «Ritters Sport Schokolade». Идею о квадратной форме Альфреду подсказала Клара, которая хотела, чтобы шоколад легко помещался в карман любой спортивной куртки и при этом не ломался. Так же существует «Пёстрая палитра». Каждому сорту присвоен определённый сорт. Матрица потребностей

Предварительная оценка идеи товара Сетка предварительных оценок идеи товара Анализируя сетку предварительных оценок, можно сказать, что у данного товара оценка развлекательности – высокая, а оценка конкурентоспособнос ти низкая.

Стратегии ориентации товара на рынке Возможные стратегии ориентации товара на рынке Вид стратегии поведения изготовителя товара Ritter Sport– это локальная диверсификация деятельности организации. Так как здесь один изготовитель, который выпускает товар для нескольких потребителей. Расширение объёма продаж за счёт освоения новых рынков. Это можно отследить по истории развития этой компании.

Виды инновационной деятельности Виды инновационной деятельности Анализируя эту таблицу нужно отметить, что данная компания стремится доводить до совершенства своё производство почти во всех видах деятельности. Это, конечно, положительно отразится на их успехе.

Исследование товара с позиций соответствия «качество– ресурсоёмкость» Исследование Не только анализ данной таблицы подтверждает качество данного товара. Исследуя многие другие материалы можно убедиться в этом. Но и цена продукции высокая.

Основные конкуренты Можно выделить примерно трёх основных конкурентов Ritter Sport: Nestle, Alpen Gold, Milka.

Психологический портрет основных типов потребителей Ritter Sport - это шоколад Потребители такого товары могут быть абсолютно все: и дети, и взрослые, и женщины, и мужчины.

Рекомендации по воздействию на потенциальных потребителей На вкус этот шоколад действительно подтверждает своё высокое качество. Разнообразие сортов даёт возможность довериться своему вкусу и выбрать из предлагаемого ассортимента наиболее подходящий для себя вариант. Особенное оформление – ещё одна причина выбрать из других предлагаемых товаров этой категории именно Ritter Sport.

Официальный сайт