Решение простых задач. « Миша нашел 6 грибов, а Коля - 7 грибов. Сколько грибов они нашли вместе? »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
Advertisements

Назовите состав чисел.
Решение текстовых задач Задачи на числа. Задача 1. Сумма квадратов чисел двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное.
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
5 класс Задача. Найти 3 числа А В х 3535.
Прием письменного умножения х х х 2 = ( ) х 2 = 200 х х х 2 = = = = 468.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Натуральный ряд чисел.
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Раскрась лошадку Реши примеры и покажи ответы.
Практическое занятие «Функции» 8 класс. Х У Х У Х-1 У Запишите функции изображенных графиков.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
Луч и угол Геометрия 7 класс. Математический диктант.
Задачи на проценты. Цели урока: Проверка знаний учащимися фактического материала. Проверка знаний учащимися фактического материала. Проверка умений самостоятельно.
Луч и угол Цели урока: 1.Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих. 2.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла. 3.Ознакомиться.
Прямая и отрезок 7 класс Блощинская Виктория Олеговна, МОУСОШ 33, г.Комсомольск-на-Амуре.
Примеры на сложение и вычитание в пределах десяти, или «Лесная школа» 7-2= 5 справка Животные и дети лесной школы предлагают решить примеры (или давайте.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 14 Всего заданий Введите фамилию и имя 1 класс Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна,
Транксрипт:

Решение простых задач

« Миша нашел 6 грибов, а Коля - 7 грибов. Сколько грибов они нашли вместе? »

Что известно в задаче? (Миша нашёл 6 грибов, а Коля – 7 грибов) Что нужно найти в задаче? (Сколько грибов они нашли вместе?)

Нарисуем схему к этой задаче. Что нам известно? (Известно, что Миша нашёл 6 грибов) Как это можно изобразить на схеме? (Начертить отрезок и разделить на 6 равных частей) Обозначим на схеме количество грибов Миши(6). 0 6

Что нам ещё известно? (Коля нашёл 7 грибов) Как это изобразить на схеме? (Продолжим прямую и разделим ещё на 7 равных частей) Обозначим на схеме количество грибов Коли(7)

Каким математическим действием решается эта задача? (Сложением, т.к. нужно найти общее количество найденных грибов) Какой вид будет иметь решение задачи? ??

Как это запишем математическими знаками? ( 6+7=? ) Найдём общее количество найденных мальчиками грибов и запишем ответ. ( 6+7=13(г) )

Проверка: 1 задача: Миша и Коля нашли 13 грибов. Из них 6 грибов нашёл Миша. Сколько грибов нашёл Коля? Ответ: 7 грибов. 2 задача: Миша и Коля искали грибы. Коля нашёл 7 грибов, а вместе они нашли 13 грибов. Сколько грибов нашёл Миша? Ответ: 6 грибов. Составим обратную задачу. Задача решена правильно, т.к. искомое обратной совпало с данной.

Страничка ученика: Задача = 13 (г) Ответ: Миша и Коля вместе нашли 13 грибов

Презентацию выполнили студенты 325 группы школьного отделения Тюменского педагогического колледжа 1 Азанова Диляра, Иванова Настя Преподаватель: Кузнецова Ю.Ю.