Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Advertisements

IMG_4289
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Презентация Музыкального руководителя Андреевой О.В. МБДОУ «Детский сад2» с. Янтиково.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
2009 год «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА Общие проблемы при пении дошкольников: неточное интонирование, крикливая манера пения, открытый, «белый» звук, невнятная дикция.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Презентация дополнительной образовательной программы «Нескучный хор» для детей 6 – 10 лет Составитель презентации: руководитель хоровой студии Капитанова.
Транксрипт:

Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки

Подготовительная работа Применение наглядности Формирование музыкальной и хоровой культуры Результаты работы Подбор репертуара Формы работы 70 % детей в дальнейшем посещают Посещение музыкального отдела детской библиотеки Произведения композиторов- классиков Современная детская хоровая музыка Песни эстрадных композиторов для детей Народный фольклор Развлечения, викторины, конкурсы Концерты, выступления. праздники Лекции, беседы Творческие встречи с композиторами и хоровыми коллективами города Посещение абонементных концертов в органном зале Диагностика Основные методы и приемы Определение уровня музыкально- слуховых навыков Определение уровня певческих навыков ЗвуковаяВокальные установки Дыхательная гимнастика Артикуляционн ая гимнастика Распевание на сонорных звуках, вибрато, глиссандо Пение по подгруппам и соло Пение по ручным знакам Пение без сопровождения Исполнение вокальных и ритмических канонов Зрительная Мышечная Музыкальны е школы Хороввые студии Фольклорные коллективыы Самодеятель ные коллектив ы Участие в учебных семинарах, авторских концертах Работа по развитию музыкально-слуховых и певческих навыков дошкольников и младших школьников

ФИО Показатели Интонирование Диапазон Дыхание Дикция Диагностическая карта определения уровня развития музыкально-слуховых навыков (индивидуальная) Звуковысотный слух Тембровый слух Динамический слух Ритмический слух Музыкальная память Основы гармонического слуха Основы ладового слуха Уровень показателей: - высокий - средний; - низкий. Диагностическая карта определения уровня развития певческих навыков (индивидуальная)

Подготовительная работа Применение наглядности Формирование музыкальной и хоровой культуры Результаты работы Подбор репертуара Формы работы 70 % детей в дальнейшем посещают Посещение музыкального отдела детской библиотеки Произведения композиторов- классиков Современная детская хоровая музыка Песни эстрадных композиторов для детей Народный фольклор Развлечения, викторины, конкурсы Концерты, выступления. праздники Лекции, беседы Творческие встречи с композиторами и хоровыми коллективами города Посещение абонементных концертов в органном зале Диагностика Основные методы и приемы Определение уровня музыкально- слуховых навыков Определение уровня певческих навыков ЗвуковаяВокальные установки Дыхательная гимнастика Артикуляционн ая гимнастика Распевание на сонорных звуках, вибрато, глиссандо Пение по подгруппам и соло Пение по ручным знакам Пение без сопровождения Исполнение вокальных и ритмических канонов Зрительная Мышечная Музыкальны е школы Хороввые студии Фольклорные коллективыы Самодеятель ные коллектив ы Участие в учебных семинарах, авторских концертах Работа по развитию музыкально-слуховых и певческих навыков дошкольников и младших школьников

Комплекс упражнений, подготавливающих голосовой аппарат к работе «Вокалотерапия» Вокалотерапия Фонопедические упражнения Дыхательная гимнастика Распевание на твердых гласных Вокальные установки Распевание на сонорных звуках Артикуляционная гимнастика Упражнения на вибрато губ и языка Упражнения на глиссандо