Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Advertisements

Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Цели редакционного собрания: Закрепить умение отличать информационную заметку от других публицистических текстов Формировать умение анализировать и создавать.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Московский центр качества образования Способы и процедуры оценивания в образовательном процессе.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему?
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Учителя русского языка и литературы Слесаренко Тамары Геннадьевны. 1 категория Стаж работы: 11 лет год.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Написание эссе Карпенко И.А. к.филос.н, доцент философского факультета НИУ-ВШЭ.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании Знания и компетенции. Как оценивать компетенции в образовательном процессе?
Транксрипт:

Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля. Умение выразить кратко содержание текста. Умение найти в тексте предложение, наиболее точно определяющее его содержание. Умение найти в тексте предложение, наиболее точно характеризующее какое-либо человеческое качество чувство, переживание, мысль. Умение приводить доводы, аргументы в доказательство либо известной точки зрения. Умение выработать свою собственную точку зрения и обосновать ее. Умение выбрать наиболее взвешенную аргументацию. Умение понимать зависимости, выраженные в графической форме. Умение извлекать нужную информацию из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи. Умение обобщать факты и делать вывод. Умение сравнивать объекты или информацию. Умение анализировать имеющиеся факты или высказывания, делать на основе анализа выводы, объясняющие что-либо.