ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Добрецов Артем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Advertisements

Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
Учитель биологии МОУ СОШ 2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.
Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на живые организмы Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Доводы о вредном воздействии на здоровье человека. Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Тощева Е.А., преподаватель физики.
Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека Савчатова Дарья Андреевна МОУ СОШ 1, 8 класс Г. Курганинск.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
Исследование опасности электромагнитной волны Работа ученика Работа ученика 8 «Б» класса ОУ МСОШ с. Васильевки Голубь Дениса.
Цель: Развитие информационной культуры, связанной с грамотным пользованием мобильным телефоном Задача: Обобщение информации и разработка рекомендаций.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
1 Гипотеза: Если мобильный телефон есть почти у каждого человека, то не оказывает ли его излучение влияние на наше здоровье. Цель: Цель: Исследовать влияние.
Правила по использованию сотового телефона Придерживаясь нескольким рекомендациям можно значительно обезопасить использование своего любимого мобильного.
Сегодня электромагнитные волны окружают нас на каждом шагу. В мире широко используют мобильные телефоны.
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
Влияние мобильных телефонов на организм человека МКОУ Сортавальского МР РК СОШ 1 Работу выполнила ученица 9 А класса Чабина Алина Научный руководитель:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МОУ «Уртамская СОШ» Авторы : Гусева К. и Кузнецова Я. 11 класс Руководитель : учитель физики Микулина З.В.
Районный конкурс исследовательских работ Автор: Ильина Анастасия, 4Б класс, МБОУ Увельская СОШ 2 Научный руководитель: Белоусова А.Н.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Транксрипт:

ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Добрецов Артем

Цель исследования: Изучение влияния мобильных телефонов на организм студентов и обучающихся ГОУ СПО Галичского индустриального колледжа

Задачи: Изучить проблему влияния электромагнитных излучений мобильных телефонов на организм человека; Выяснить положительное и отрицательное воздействие этих полей на организм человека; Провести анкетирование студентов; Проанализировать состояние здоровья студентов; Сформировать принципы защиты от вредного воздействия полей мобильных телефонов; Дать рекомендации студентам и обучающимся по использованию мобильных телефонов.

Вопросы анкеты ФИО студента Номер группы. Имеется ли у вас мобильный телефон? Есть ли выход в интернет в вашем телефоне? Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)? Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор? Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону? Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет? Если да, то часто ли бывают такие ситуации? Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость. Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).

Результаты анкетирования студентов

Эксперимент Были выбраны две группы первого курса по 17 человек в каждой. Экспериментальная группа (3Т) в течение недели на уроках по предметам : география, химия, биология, физика, математика и информатика не пользовалась телефонами, в остальное же время ребят просили пользоваться мобильным телефоном по минимуму (не пользоваться интернетом, время каждого разговора не более 1 минуты). Контрольная группа (2Т) пользовалась телефонами в течение этой недели, как и раньше.

Вывод На основании собеседования со студентами экспериментальной группы было выявлено, что у ребят улучшилась дисциплина на уроках, а так же работоспособность, стали более внимательными на уроке. Студенты отметили некоторое улучшение своего самочувствия. В контрольной группе все осталось без изменений. Эти данные были подтверждены преподавателями.

Общий вывод На основании проведенного анкетирования и эксперимента было выявлено, что действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие студентов.

Правила и рекомендации по использованию мобильных телефонов Не рекомендуется использовать мобильные телефоны детям и подросткам до 16 лет

Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера. В этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время разговора.

Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии см воздействие ЭМП значительно меньше.

Использовать мобильные телефоны с гарнитурами

Носить мобильные телефоны как показано на рисунке не рекомендуется.

Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты

Гутник Е.М., Перышкин А.В.,Физика 9 класс. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Физика 11 класс. Касьянов В.А., Физика 11, "Дрофа", 2003 Кабардин О.Ф., Физика, справочные материалы, Просвещение, 1988