Издательство « Дрофа » в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС основного общего образования при помощи системы учебников «Вертикаль» Издательство « Дрофа »
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Особенности предметного содержания и методического обеспечения обновленной линии УМК «Геометрия 7-9 классы» И. Ф. Шарыгина.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
О создании условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов Зеленковская М.В.,
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
Транксрипт:

Издательство « Дрофа » в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Издательство - учитель Потребности Учебники, включенные в Федеральный перечень Пособия, облегчающие работу с новыми учебниками Пособия, помогающие реализовать требования стандарта Электронные образовательные ресурсы Комплекс средств обучения – инновационный кабинет Работать в соответствии с установками ФГОС Задачи:

Система учебников для начального общего образования издательства ДРОФА Руководитель Е.В. Саплина Концепция www. drofa.ru Основы духовно- нравственной культуры народов России (светская этика, основы мировых религиозных культур, православие, ислам, буддизм, иудаизм)

Основы духовно- нравственной культуры народов России

Основы духовно - нравственной культуры народов России ( светская этика, основы мировых религиозных культур, православие, ислам, буддизм, иудаизм ) Система учебников для начального образования РИТМ Все учебники « Дрофы » по всем предметам Усилена предметная область « Филология » Включает учебники, созданные с учетом положений развивающего обучения Традиционные РИТМ Инновационные

Система РИТМ – это : Развитие : личностное, общекультурное, познавательное, психическое Учет индивидуальных особенностей учащихся при организации учебной деятельности Система творческих заданий От наглядно - образного к словесно - логическому мышлению Концепция, рабочие программы, учебные планы, рекомендации по осуществлению внеурочной деятельности www. drofa.ru

Система учебников для основного общего образования издательства ДРОФА Концепция

Система учебников для основного образования Вертикаль Общеобразовательные школы ( все предметы ) Школы с углубленным изучением гуманитарного ( гимназии ) или естественно - научного ( лицеи ) цикла ( география, химия, физика, естествознание, русский язык ) Углубленное изучение предмета ( литература, русский язык ) Многонациональные регионы и классы ( русский язык, литература ) Все учебники « Дрофы » по всем предметам Вариативность по русскому языку, литературе, географии, биологии, химии, искусству, физике Учебники по естествознанию ( Введение в естественно - научные предметы )

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАРИЕГОЛУБЫЕ Посредственный учитель рассказывает, хороший объясняет

Как учить ? ( системно - деятельностный подход ) С помощью чего учить ? ( информационно - образовательная среда ) КАРИЕГОЛУБЫЕ КАРИЕ ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ Превосходный учитель организует, а великий – вдохновляет ! Гомозиготные организмы Гетерозиготный организм Как называется признак, подавляемый доминантным? Как называются организмы, у которых аллельные гены одинаковые? Разные? Какой ген – кареглазости или голубоглазости – является у людей доминантным? На кого будет похож потомок двух гомозиготных организмов, несущих альтернативные признаки? гены доминантные рецессивные

Чему учить ? (3 группы результатов ) Предметные : умение объяснять влияние генотипа на фенотип Метапредметные : умение работать по предложенному плану, анализировать информацию, представленную в виде схемы, сравнивать, формулировать выводы ; Личностные : понимание важности образования для формирования объективной картины мира, формирование навыков сотрудничества

Отдельные линии в Федеральном перечне Соответствует ФГОС

Информационно - образовательная среда Интернет-поддержка Комплекс курсов повышения квалификации

Интернет-поддержка

Школьный компонент Р. И. Альбеткова. Линия УМК «Русская словесность. 5 – 11 кл.» Н.А. Лымарь – А.К. Михальская. Линия УМК «Риторика. 5 – 11 кл.» И.Ф. Шарыгин. УМК «Геометрия. 5 – 6 кл.» О.С. Габриелян. УМК «Введение в химию. 7 кл.» Н.В. Софронова, Н.В. Бакшаева, А.А. Бельчусова. Линия УМК «Информатика. 2 – 4 кл.»

Внеурочная деятельность Программы на www. drofa.ru Общеинтеллектуальное и общекультурное направления Социальное направление Духовно - нравственное направление Спортивно - оздоровительное направление Начальная школа – 10 ч /нед.

Издательство – учитель, ученик, родитель Задачи Хорошие отметки, прочные знания и умения Поступление в образовательные учреждения следующей ступени образования Потребности Пособия для подготовки к аттестационным мероприятиям Пособия для подготовки к олимпиадам Пособия - тренажеры

Издательство - библиотекарю