Проект выполнили учащиеся 6 класса МОУ Россоловской ООШ, руководитель - учитель математики Груздева Галина Викторовна 2009 – 2010 уч. год МОУ Россоловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Advertisements

Сборник задач по математике. Самотаева Ирина Авторы задач: ученики 6-а класса. ЮВАО школа 1968 г.Москва г. Руководитель: Никифорова М.Н., учитель.
«Детство, опаленное войной» Авторы проекта: учащиеся 5 класса МОУ Россоловская ООШ Галичского района Костромской области Руководитель проекта: учитель.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Числовая информация. Где в жизни мы встречаемся с числовой информацией?
Числовые последовательности Презентацию составили: учитель математики Магасумов Р.Р. МОУ «СОШ 62»
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Календарь Ермолаев Саша, 7 класс Еремеева Настя, 7 класс Романова Алёна, 2 класс МОУ Воскресенская ООШ, 2009г.
Математика 6 класс Автор проекта: Евдокимова Эрика Анатольевна учитель математики МОУ «Ермошихинская основная общеобразовательная школа»
МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель:
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России» Учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ Постникова Наталия Викторовна.
Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Оцените своё настроение Оцените своё настроение Отличное – Хорошее – Не очень хорошее -
Решение уравнений графическим способом. Материал к уроку (этапы объяснения нового материала и закрепления) алгебры в 8 классе. Подготовила учитель математики.
Урок по окружающему миру 1 класс: Осень (Времена года)
ВИКТОРИНА ВРЕМЕНА ГОДА Сколько месяцев в году? Каким по счету месяцем в году является март? 3 месяц.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Алгебраические Алгебраические уравнения уравнения Подготовила Севостьянова Виктория.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Расчёт заготовки яблок на зиму для семьи Расчёт выполнил ученик 3 «а» класса МОУ – СОШ 4 г. Маркса Александров Сергей.
Транксрипт:

Проект выполнили учащиеся 6 класса МОУ Россоловской ООШ, руководитель - учитель математики Груздева Галина Викторовна 2009 – 2010 уч. год МОУ Россоловская ООШ

Разработчики проекта Учащиеся 6 класса: Лаврова НатальяЛаврова Наталья Путро ВикторияПутро Виктория Урядина ДарьяУрядина Дарья Дмитриева НадеждаДмитриева Надежда Шанская КсенияШанская Ксения Попов АлексейПопов Алексей Таваров РустамТаваров Рустам

Руководитель проекта Учитель математики МОУ Россоловской ООШ Галина Викторовна Груздева

Аннотация Идея создания сборника задач возникла ещё в 5 классе, когда учитель попросил нас придумать свои задачи при закреплении темы. Кто-то пожалел, что потом задачи придётся выкинуть, и тут возникла мысль – передать их ученикам 5 класса. Так родилась идея о создании «Задачника для пятиклассников».

Цель проекта Создание сборника задач по темам курса математики 5 классаСоздание сборника задач по темам курса математики 5 класса «Задачник для пятиклассников»

Задачи проекта: выбрать темы задач по учебнику математики 5 класса;выбрать темы задач по учебнику математики 5 класса; придумать задачи к темам;придумать задачи к темам; проконсультироваться с учителем;проконсультироваться с учителем; проверить решаемость задач;проверить решаемость задач; подобрать картинки к задачам;подобрать картинки к задачам; напечатать задачи.напечатать задачи.

Сроки реализации проекта Продолжительность создания проекта -Продолжительность создания проекта учебный год учебный год. ЭтапыДействияСроки I этап – подготовительный Подбор тематики задач из учебника математики 5 класса сентябрь II этап – основной Создание собственных задач по темам, консультация с учителем, проверка решаемости задач, подбор картинок к задачам октябрь ноябрь декабрь январь февраль III этап - заключительный Компьютерная вёрстка задач, создание задач- ника, его презентация март апрель

Используемые методы ПоисковыйПоисковый АналитическийАналитический СравнительныйСравнительный НаглядныйНаглядный

Тематика задач Натуральные числа Натуральные числа Деление с остаткомДеление с остатком Числовые и буквенные выраженияЧисловые и буквенные выражения Решение задач с помощью уравненийРешение задач с помощью уравнений Формула путиФормула пути Формула площади прямоугольникаФормула площади прямоугольника Единицы измерения площадейЕдиницы измерения площадей Объём прямоугольного параллелепипедаОбъём прямоугольного параллелепипеда Обыкновенные дроби, смешанные числаОбыкновенные дроби, смешанные числа Десятичные дробиДесятичные дроби Среднее арифметическоеСреднее арифметическое ПроцентыПроценты

Примеры наших задач Лёша и Рустам пошли в лес за грибами. Лёша набрал в 2 раза больше грибов, чем Рустам. Вместе они нашли 27 грибов. Сколько набрал каждый? Для приготовления каши моя мама берёт 10 частей молока, 5 частей крупы и 2 части масла. Сколько маме потребуется крупы для приготовления 340 г каши? Для посадки бабушке нужно купить 5 ведер картошки по цене 80 р за ведро. К весне цена повысилась на 10 %. Сколько денег нужно заплатить весной за 5 ведер картошки? Наташа готовила уроки (русский язык, математику и биологию) 2 ч 20 мин. На русский язык она потратила 2/7 этого времени, на биологию 1/7 этого времени. Сколько времени Наташа трудилась над математикой? В Россоловский магазин привезли 120 пакетов муки, после двух дней продажи осталось 45 пакетов. Сколько пакетов муки продали?

Картинки к задачам

Выводы Мы попробовали свои силы в создании собственных задач, получили возможность реализовать свои фантазии в групповом проекте. Проект ещё не закончен, так как не ко всем темам придуманы задачи. Мы уверены, что наш задачник понравится пятиклассникам, и они с удовольствием решат все задачи.Мы попробовали свои силы в создании собственных задач, получили возможность реализовать свои фантазии в групповом проекте. Проект ещё не закончен, так как не ко всем темам придуманы задачи. Мы уверены, что наш задачник понравится пятиклассникам, и они с удовольствием решат все задачи.