МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Психологическая работа /2013 – 2014 учебный год/ МКДОУ 2 п. Дубна Психолог Савельева Е.О.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ 12 «ЖУРАВЛИК» г. Урай, 2010г.

О тчет педагога-психолога о проделанной работе за учебный год Моисеевой Л.Г.

О сновная цель работы психолога в ДОУ создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей; обеспечение эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

Н аправления работы 1.Д иагностическое 2. К оррекционно-развивающая работа 3. П сихологическое просвещение индивидуальные и групповые консультации для родителей и педагогов (по личному обращению и приглашению); участие в родительских собраниях; проведение семинаров-практикумов, тренингов и т.д. 4. Э кспертная работа

ЗачисленоВыпущено 44 ребенка 62 ребенка Прошли диагностическое обследование первично 270 детей вторично 60 детей210 детей неоргиз. дети 4 детей Коррекционные занятия

К оррекционная зона Подготовительная группа 5 12 детей Подготовительная группа 6 12 детей Старшая группа 8 Старшая группа 10 Средняя логопедическая группа 9 13 детей10 детей 14 детей 62 ребенка

Диагностическое обследование Консультации для педагогов Консультации для родителей Участие в родительских собраниях Семинары, тренинги А нализ работы Коррекционные занятия 15

У ровень готовности детей к обучению в школе (по методике Мухиной)

У ровень готовности мальчиков и девочек к обучению в школе

определить уровень развития мотивационной, произвольной, интеллектуальной, речевой сфер определить уровень предшкольной подготовки на конец года экспериментальная старшая группа 8, контрольная старшая 10 экспериментальная подготовительная группа 5 контрольной подготовительная группа 6 Э кспериментальная деятельность

Р абота с детьми Анализ ситуации выбора партнёра для совместной деятельности. Интервьюирование с детьми 4-5 лет «Девочки о мальчиках, мальчики о девочках…» Корреционно-развивающие занятия в «группах развития» Разработка содержания занятий по аппликации, где дети вынуждены взаимодействовать друг с другом. Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшей, подготовительных групп Диагностика изучение уровня готовности к обучение школе (Мухиной, Н.И. Гуткиной)

Р абота с родителями Индивидуальные консультации Участие в родительских собраниях в группах 1,8,10, 5,6 Тренинги для родителей «Готовимся к школе вместе с детьми» Анкетирование с целью определение индивидуальных гендерных различий у детей раннего и старшего дошкольного возраста Консультации для родителей детей кратковременного пребывания «Игры раннего возраста», «психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Разработка памяток Анкетирование пап

Р абота с педагогами Индивидуальные консультации Тренинг «Сплочение команды» Анкетирование с целью изучения принятия гендера среди педагогов ДОУ, определить гендерные установки и отношение к гендерному воспитанию Разработка памяток Семинар-практикум «Электронный портфолио педагога»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!