Мастер – класс «Интегральная технология на уроках математики» МОУ Квитокская СОШ 2 Учитель математики I категории Канонюк Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил студент 5 курса 3 группы ММФ Мамедсалиев Ресул Рахатович Доктор педагогических наук Вячеслав Валерьянович Гузеев.
Advertisements

Интегральная технология. Автор интегральной технологии Вячеслав Валерьянович Гузеев. Доктор педагогических наук. Заведующий кафедрой образовательной технологии.
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
Подготовила: Клинцова Е.А. Руководитель: Козак Т.И.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
МОУ Октябрьская СОШ Октябрьская СОШ г. Похвистнево г. Похвистнево Самарской обл. Самарской обл. «Особенности организации обучения в рамках компетентностно.
Транксрипт:

Мастер – класс «Интегральная технология на уроках математики» МОУ Квитокская СОШ 2 Учитель математики I категории Канонюк Г.А.

Из словаря: Интегральный- неразрывносвязанный, цельный, единый.

Интегральная технология обучения Это технология развивающего дифференцированного обучения, объединяющая в себе идеологию укрупнения дидактических единиц, многоуровневого планирования результатов обучения, психологизацию образовательных процессов и их компьютеризацию.

Особенности интегральной технологии 1) основной метод обучения- индивидуальный тренинг; 2) использование групповой формы работы; 3) четырехуровневая дифференциация; 4) построение индивидуальной траектории обучения; 5) планирование конечных результатов обучения; 6) полная диагностика результатов обучения.

Применение интегральной технологии при изучении темы : «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» Подготовительный этап. При планировании изучения темы: определила предварительный состав групп; разработала структуру блока уроков; подобрала материал для каждого из уроков: ВП,Т-М, ИНМ(д), РДО; составила разноуровневые блоки домашних заданий и варианты контрольной работы.

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ Преподавание ведется по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11» (Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др.). На изучение темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» отводится 15ч. Основная цель- сформировать понятия аркусов, научить вычислять их значения, научить решать тригонометрические уравнения и неравенства.

Структура блока уроков и перечень тем ВП Доказательство теоремы о корне, примеры ее применения. 1 ч ИНМ(о) Аркфункции, решение простейших уравнений и неравенств 1 ч Т-М Практикумы, тренинги. 3 ч ИНМ(д) Решение тригонометрических: уравнений, приводимых к квадратному; методом группировки; разложением на множители; однородных тригонометрических уравнений и уравнений, приводимых к ним; решаемых с помощью формул сложения, понижения степени и др. и тригонометрических неравенств. 2 ч РДО Развивающее дифференцированное закрепление. Модульный урок 3 ч 2 ч ОП Урок-консультация1 ч ИК Итоговый контроль1 ч КОР Урок коррекции1 ч

Общий вид блока уроков при интегральной технологии АббревиатураСодержаниеИспользуемые формы обучения ВПВводное повторение Беседа ИНМ(о)Изучение нового материала (обязательный объем) Лекция, беседа, рассказ, семинар Т-МРешение задач (тренинг-минимум) Парная и групповая, обучающие самостоятельные работы ИНМ(д)Изучение нового материала (дополнительный объем) Возможно применение нестандартных форм урока, практические и лабораторные работы

Переменная часть блока РДОРазвивающее дифференцированное закрепление Семинар-практикум ОПОбобщающее повторение изученного материала Урок- консультация ИКИтоговый контрольК.р., зачет, тест, смотр знаний, собеседование (учитывать уровень обученности) КОРУрок коррекцииИндивидуальная, парная и групповая, поощряется взаимообучение

Группы учеников по уровню подготовки Н- «некомпетентные» ученики, т.е. не достигшие минимального уровня подготовки; М- ученики, достигшие минимального уровня; О- ученики, достигшие общего уровня; П- ученики, достигшие или вышедшие на продвинутый уровень.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!