Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Мосолов Валерий Вячеславович, кандидат педагогических наук, член-корреспондент АПСН, методист по биологии издательства «Дрофа»
Фундаментальное «ядро» содержания образования Фундаментальное «ядро» содержания образования Инструментальное сопровождение содержания образования Инструментальное.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Мосолов Валерий Вячеславович, кандидат педагогических наук, член-корреспондент АПСН, методист по биологии, издательства «Дрофа»
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Транксрипт:

Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»

разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования по биологии и создан на основе учебника, который был рекомендован к использованию в образовательном процессе Министерством образования и науки РФ в 2007 году; материал учебника имеет положительные заключения РАН и РАО.

Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Текст учебников содержит: ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные приложения, материалы единой цифровой коллекции, Интернет-ресурсы); обращение к личному опыту учеников.

Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Текст учебников способствует: установлению межпредметных связей; установлению связи изучаемого материала с жизнью; формированию российской гражданской идентичности и духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников способствует реализации деятельностного подхода: Направляет деятельность учащихся на самостоятельное извлечение информации путем, выполнения задания и ответов на вопросы к тексту и иллюстративному материалу (рисункам, картам, графикам, диаграммам, таблицам и пр.).

Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников способствует: достижению метапредметных результатов: умению планировать и оценивать свою работу; умению пользоваться информацией, представленной в разном виде (текст, таблицы, графики, диаграммы, схемы, карты и т.д.); умению анализировать и структурировать информацию (сравнивать, классифицировать, выявлять причинно – следственные связи(объяснять, выделять существенные признаки и т.д.); умению представлять информацию в разных формах, в том числе с помощью компьютерных технологий.

Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников содержит: разноуровневые вопросы и задания; вопросы и задания, предполагающие применение изученного в жизни; вопросы и задания, способствующие установлению межпредметных связей; задания, предполагающие групповую работу, сотрудничество учащихся.

Методический аппарат учебника-навигатора представлен следующими рубриками В учебнике-навигаторе: «Проверка знаний», «Выполни задания». В мультимедийном учебном пособии: «Проверка знаний», «Словарь биологических терминов», «Список рекомендуемой литературы». «Дополнительный материал» «Дополнительный материал» рекомендован для самостоятельного изучения и выполнения творческих заданий (написания докладов, сообщений, рефератов, подготовки устных выступлений на обзорных и обобщающих уроках).

Мультимедийное учебное пособие Отличительные особенности Навигатора Мультимедийное учебное пособие содержит большое количество иллюстративного материала, расширяет информационное пространство ИУМК Отличительные особенности Навигатора четкая структурированность материала; возможность выходить на разный уровень сложности; наличие различных форм подачи материала; наличие нескольких способов контроля знаний; возможность создания индивидуальной траектории.