«Школа активного ребенка» бренд муниципального образовательного учреждения Вигская средняя общеобразовательная школа Чухломского района Разработан педагогическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Основныенаправления Школа-территорияздоровьяСовершенствованиеучебно-воспитательного процесса процессаГражданское воспитание воспитание.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Транксрипт:

«Школа активного ребенка» бренд муниципального образовательного учреждения Вигская средняя общеобразовательная школа Чухломского района Разработан педагогическим коллективом в уч. г. Принят на педагогическом совете от г.

Миссия «Школы активного ребенка» Мы создаем условия для проявления активной позиции ребенка как в учебной, так и в социальной деятельности

Ценности участников образовательного процесса в «Школе активного ребенка» Свобода выбора Комфортность Здоровье всех участников УВП Безопасность Условия развития активности

Принцип работы в «Школе активного ребенка» Обучение через саморазвитие, воспитание через самовоспитание

Отличительные личностные черты работников «Школы активного ребенка» Активные Современные Заботливые Стремящиеся к освоению нового Надежные Мудрые

Отличительные профессиональные черты работников «Школы активного ребенка» - Владение компьютером и оргтехникой; - Глубокие знания по предмету; - Информационная культура; - Коммуникабельность; - Аналитические способности; - Владение современными педагогическими технологиями.

Работа по созданию логотипа

Символ «Школы активного ребенка» - Круг – единство, дружба - Блокнот – доступность образования; - Карандаш – передача знаний - Росток – символ роста, стремление к познанию мира.

Цветовые ассоциации - Коричневый – основательность, надежность; - Зеленый - комфортность, стремление к новому; - Белый – чистота, духовность;

Особенность учебного процесса в «Школе активного ребенка» Направленность учебного процесса на саморазвитие учащихся Применение в образовательном процессе проектных, исследовательских, игровых и других методов, способствующих развитию мотивации ребенка к уроку Наличие в учебном плане элективных курсов, часов для консультаций, других возможностей для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Тесная связь основного и дополнительного образования Практикоориентированный подход к изложению учебного материала Применение во время учебных занятий здоровьесберегающих технологий Личностно-ориентированный подход в организации учебного процесса Широкое использование компьютерных средств и технологий

Особенность воспитательного процесса в «Школе активного ребенка» - Основной принцип воспитательного процесса - воспитание через самовоспитание - Использование в воспитании возможностей детского коллектива - Основные направления воспитательной работы связаны с основными направлениями социальной жизни учащегося – духовно-нравственное, эколого-краеведческое, военно- спортивное, трудовое - Ведущей технологией организации воспитательной работы является социальное проектирование - Практико-ориентированная направленность воспитательных мероприятий, использование продуктов внеурочных мероприятий в школьной жизнедеятельности - Широкое использование компьютерных средств и технологий