Резюме Э.В.Михалёвой учителя начальных классов МОУ СОШ 38 Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резюме Е.Е.Корневой Учителя начальных классов МОУ СОШ 38.
Advertisements

Резюме М.А.Проворовой учителя начальных классов МОУ СОШ 38.
Старинные и современные швейные машины 2016 год 1890 год Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Резюме Т.Н. Серёгиной Учителя английского языка МОУ СОШ 38.
Семёнычева Наталия Михайловна Учитель начальных классов МОУ лицей 34 вторая квалификационная категория.
Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
Резюме О. И. Тишинковой Учителя химии МОУ СОШ 38.
Электронное портфолио Программы Общая папка из которой идут ссылки Фото Достижения Проекты Планы.
Резюме Резюме учителя начальных классов, заместителя директора по УВР МОУ СОШ 38 Едкиной Светланы Анатольевны.
Резюме С.А.Скворцовой учителя физики МОУ СОШ 38 Резюме С.А.Скворцовой учителя физики МОУ СОШ 38 Резюме С.А.Скворцовой учителя физики МОУ СОШ 38.
18 июня 2009 года Резюме А.К. Морозовой учителя географии МОУ СОШ 38.
Резюме Резюме Кузнецова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 38.
Резюме учителя немецкого языка МОУ СОШ 38 Савиной Ираиды Алексеевны.
Резюме Н.Е.Калининой учителя истории и обществознания МОУ СОШ 38.
МОУ Октябрьская СОШ Мантуровского муниципального района Резюме Резюме учителя начальных классов учителя начальных классов Басовой Галины Васильевны Басовой.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы РЕЗЮМЕ.
Резюме педагога дополнительного образования МОУ СОШ 38 Антоновой Веры Александровны.
Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 34 высшей квалификационной категории Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Резюме Э.В.Михалёвой учителя начальных классов МОУ СОШ 38 Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Содержание –Общие сведенияОбщие сведения –Сфера профессиональных интересовСфера профессиональных интересов –Деловая карьераДеловая карьера –Личные достиженияЛичные достижения –Повышение квалификацииПовышение квалификации –Увлечения и сопутствующие (не связанные напрямую с профессией) уменияУвлечения и сопутствующие (не связанные напрямую с профессией) умения –Предполагаемые перспективы деятельности, планы на будущееПредполагаемые перспективы деятельности, планы на будущее

Общие сведения Родилась 3 июля 1964 года в городе Кострома. В 1981 году закончила среднюю школу 37. В 1986 году закончила Костромской государственный педагогический институт им. Некрасова по специальности учитель истории и обществоведения, методист по воспитательной работе.учитель истории и обществоведения, методист по воспитательной работе

Сфера профессиональных интересов Педагогическую деятельность начала в 1986 в Космынинской средней школе Нерехтского района Костромской области, где работала воспитателем группы продлённого дня и вела уроки по предмету «Основы права». В 1988 году поступила на работу в МОУ СОШ 38, где и работаю по настоящее время. До 1990 года работала воспитателем ГПД. После окончания курсов переквалификации при областном институте усовершенствования учителей была переведена на должность учителя начальных классов. В 2009году прошла аттестацию на высшую категорию. В своей работе стараюсь найти подход к каждому ребёнку, изучаю и использую опыт педагогов-новаторов. Мною была составлена и используется программа проведения классных часов по курсу краеведения с 1-4 классы.

Деловая карьера С 1986 по 1990 года работала воспитателем группы продлённого дня. С 1990 года и по настоящее время работаю учителем начальных классов.

Личные достижения За годы работы была награждена Почётной грамотой Департамента образования и науки администрации Костромской области за успешную работу о обучению и воспитанию учащихся, Благодарственным письмом Управления образования администрации г. Костромы за творческий подход к реализации программы «Одарённые дети», подготовку призёров конкурсов «Знатоки математики», «Знатоки русского языка» и эффективную работу по развитию интеллектуального потенциала современных учеников – будущего России и Благодарственным письмом Костромской областной станции юных натуралистов за активное сотрудничество в экологическом воспитании и образовании школьников.Почётной грамотой Департамента образования и науки администрации Костромской области «Одарённые дети», подготовку призёров конкурсов «Знатоки математики», «Знатоки русского языка» Благодарственным письмом Костромской областной станции юных натуралистов

Курсовая переподготовка За время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации в КОИПКРО: –в 1990 году обучалась по вопросам психологии, преподавания и воспитания в начальных классах;1990 –в 2002 году прослушала курс лекций «Вариативные программы начального образования в условиях перехода на четырёхлетнюю программу обучения»2002 –в 2008 году прошла курсы по программе «Педагог-исследователь» и выполнила работу на тему «Индивидуальная программа по созданию имиджа учителя».2008

Увлечения и сопутствующие (не связанные напрямую с профессией) умения

Предполагаемые перспективы деятельности, планы на будущее В своей дальнейшей работе намерена использовать современные методы обучения, одной из которых является проектная деятельность, направленная на формирование у учащихся самостоятельно добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения, чётко планировать действия.