ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 03. 11. 2011 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 2013 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Advertisements

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 2012 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО - ООП Медникова Л.А. ФГОС.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ВЛИЯНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Транксрипт:

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы начального общего образования, оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Внутренняя оценка достижения результатов в начальной школе Это оценка ребенка, учителя, школьного психолога, администрации, родителей учащегося. Выражается в текущих и итоговых отметках учителей, самооценке учащихся, результатах наблюдений, в решении педсовета школы.

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Нормативная база Статья 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании» Закона РФ «Об образовании»Закона РФ «Об образовании» «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся» «Положение о системе оценивания «Положение о системе оцениванияПоложение о системе оцениванияПоложение о системе оценивания в общеобразовательном учреждении». в общеобразовательном учреждении». Методическое письмо Методическое письмо 1561\14-15 от «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС); стандарт начального общего образования (ФГОС);

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 1.Обеспечение обратной связи, 1.Обеспечение обратной связи, информируя: учеников об их продвижении в освоении программы (а на определенном этапе и об общем уровне освоения), об их сильных и слабых сторонах; учителей об эффективности их педагогической деятельности. 2.Обеспечение положительной мотивации учения, стимулирование процесса обучения учащихся: 2.Обеспечение положительной мотивации учения, стимулирование процесса обучения учащихся: ориентировать на успех, отмечать даже незначительные продвижения, поощрять учащихся, отмечать сильные стороны, позволять продвигаться в собственном темпе. Основные функции внутренней системы оценки начального звена

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» комплексный подход к оценке результатов (предметные, метапредметные, личностные); вовлечение обучающихся в контрольно- оценочную деятельность результатов обучения; накопительная система оценивания индивидуальных достижений (портфолио); использование персонифицированной и неперсонифицированной информации; оценка способности решать учебно-познава- тельные и учебно-практические задачи; Отличительные особенности системы оценки

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» оценка динамики образовательных достижений учащихся; сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование стандартизированных и нестандартизированных методов; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; интерпретация результатов на основе контекстной информации. Отличительные особенности системы оценки

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Результаты обучения в начальной школе ЛичностныеМетапредметныеПредметные сформированность личностных универсальных учебных действий (самоопределение, смыслообразование морально-этическая ориентация) сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий сформированность учебных действий с предметным содержанием (способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач)

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Безотметочный режим. Виды оценок в 1 – 2 классах Светофор, смайлики, лесенка, линеечки, диаграмма…

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Используемые символы для текущего оценивания Я понял материал и справился со всеми заданиями + Я понял материал, но допустил ошибки ? Мне не все понятно, в моей работе есть ошибок, мне нужна помощь. – Я не понял материал, не смог выполнить задание, мне срочно требуется помощь (я должен постараться).

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Оценка уровня сформированности предметной грамотности Уровни выделяются как этапы-уровни присвоения культурных средств (способов действий): Уровни формальный 1-й уровень – формальный – освоение внешней стороны образца (алгоритма, правила) предметный 2-й уровень – предметный (базовый)– освоение существенного предметного основания (внутренней формы) способа действия функциональный 3-й уровень – функциональный (повышенный)– способность использовать, преобразовывать знание (способ действия) для решения задач в новых условиях, новых структурах действия

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Текущее оценивание Результат самооценки учащегося; Результаты наблюдений учителя

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Фиксация результатов промежуточной и итоговой аттестации

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Итоговое оценивание Оценочный лист (таблица требований) Ф.И.Умение 1 Умение 2 Умение 3 Умение 4 Итог Авдеев Илья ++?+ Быков Павел Дибров Игорь Егоров Сергей БПФББ Тема: __________________________________ Дата_______ Успеваемость по теме ______% Качество усвоения темы ______ %

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Портфолио учащегося В этих папках хранятся наиболее значимые для ученика достижения: итоговые контрольные работы, проверочные самостоятельные работы, тесты; оценочные листы по предметам, показывающие достижения и успехи по окончании каждой четверти, учебного года; поощрения и награды (грамоты, похвальные листы, благодарственные письма и т. д.) рисунки и другие творческие работы («Моя семья» «Мои путешествия» «Мои друзья» «Кем хочу быть?»…)

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Накопительная оценка Моё саморазвитие Мои успехи в учебе Мои творческие работы Мои достижения

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Саморазвитие Индивидуальный образовательный маршрут Планирование свободной работы Протоколы свободной работы