Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Advertisements

Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся как способ оценки достижения метапредметных результатов обучения. Учитель биологии Гостищева.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ТРЕБОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Федеральные государственные образовательные стандарты.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Структура раздела ООП Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов Система внутришкольного мониторинга Особенности итоговой аттестации.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Секция 2. Реализация междисциплинарных программ через индивидуальные образовательные проекты Роль межпредметного школьного методического объединения в.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Бояркина Юлия Анатольевна – к.п.н., доцент кафедры естественно- математического образования ТОГИРРО.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Транксрипт:

Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания

Способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; Способность к сотрудничеству и коммуникации; Способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений практику; Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии Объект оценки:

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта

Требования: Организация проектной деятельности; Содержание и направленность проекта; Защита проекта; Критерии оценки проектной деятельности Особенности оценки индивидуального проекта

Положение ; Тема (должна быть утверждена); План реализации (учащийся+руководитель) Требования к организация проектной деятельности

Письменная работа Художественная творческая работа Материальный объект, макет Отчетные материалы по социальному проекту Результат (продукт)проектной деятельности

Продукт проектной деятельности (представленный в одной из форм) Краткая пояснительная записка к проекту Краткий отзыв руководителя Требования к содержанию и направленности проекта

Создание специальной комиссии образовательного учреждения; Защита на школьной конференции Требования к защите проекта

Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; Сформированность предметных знаний и способов действия; Сформированность регулятивных действий; Сформированность коммуникативных действий Критерии оценки проектной деятельности

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Базовый уровень Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Повышенный уровень Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

Знание предмета Базовый уровень Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Повышенный уровень Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

Регулятивные действия Базовый уровень Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии Повышенный уровень Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Коммуникативные действия Базовый уровень Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Повышенный уровень Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы