Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Advertisements

ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Сроки реализации: годы.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Транксрипт:

Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы

Проблема Низкая мотивация детей к занятиям физической культурой и личным здоровьем.

Причины Нет рационального сочетания режима труда и отдыха. Недостаточное внимание родителей к укреплению и сохранению здоровья своих детей. Нет системы в организации работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и учителей.

Цель разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение мотивации к занятиям физической культурой и укреплению здоровья учащихся.

Задачи Создание условий для выстраивания системы по работе с родителями по культуре ЗОЖ. Создание локальной системы СМИ (газеты, телевидение, радиовещание). Использование и оборудование свободных подвальных помещений для спортивной деятельности (настольный теннис, тир, игровые комнаты).

Мероприятия 1. Оптимальный учебный режим. 2. Обеспечение двигательной активности и физиологической учащихся в течение учебного дня. 3. Мониторинг здоровья. 4. Работа с родителями. 5. СМИ. 6. Регулярное проведение спортивно- оздоровительных мероприятий. 7. Использование дополнительных помещений.

Ресурсы Кадровые: специалисты в области спорта (по организации кружков) Психологи Социальный работник Врачи Ремонтные бригады. Материальные: аудио- видеоматериалы, видеотехника. Спортивная площадка. Финансовые: оплата ремонтных бригад. Приобретение спортинвентаря.

Ожидаемые результаты работы Улучшение состояния здоровья учащихся и учителей. Создание системы мониторинга состояния здоровья детей, их социального благополучия. Обеспечение систематического учета, контроля и анализа ситуации. Повышение заинтересованности работников школы в укреплении здоровья учащихся. Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.

Критерии эффективности Оборудованная среда. Информационное пространство. Мониторинг. Взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик- родитель-учитель».

Риски недостаточная мотивированность педагогических кадров к внедрению инновационных процессов. коммуникативная перегрузка, отсутствие свободного времени у учителей. отсутствия поддержки родителей, имеющих низкий образовательный ценз. финансовые проблемы.