Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
Advertisements

Портфолио педагога Орлова Инна Владимировна Учитель – логопед ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
Яцык Ирины Валерьевны Учителя начальных классов Специальной (коррекционной) школы VIII вида 3.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
МАЗУРИНОЙ ТАТЬЯНЫ ФЕДОРОВНЫ Кострома 2008г. Портфолио Учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Наумовой Натальи Геннадьевны учителя СБО спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио педагога Гудовой Виктории Николаевны учителя истории спец (корр.) школы 3 Костромской области.
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Сомкина Н.В. ПОРТФОЛИО Сомкиной Натальи Валерьевны.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного.
Транксрипт:

Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области

Структура портфолио Общие сведения Результаты педагогической деятельности Научно - методическая деятельность Обобщение опыта Внеурочная деятельность Работа в качестве классного руководителя Повышение квалификации

Общие сведения Чистякова Светлана Александровна Специальность: Учитель начальных классов Учитель индивидуального обучения Образование: высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КГУ имени Н.А. Некрасова (2007 год). Специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология»; специализация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Педагогический стаж: 3 года. Место работы: ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3 Костромской области.

Результаты педагогической деятельности

Научно – методическая деятельность Работа в МО учителей начальных классов Тема: «Использование нетрадиционных приёмов в обучении детей с тяжёлой умственной отсталостью» Разработка программы для учащихся начальных классов в рамках проекта «Школьный огород» на областной конкурс. (Диплом участника). Работа в рамках опорной площадки по разработке уровней образовательных стандартов для начальной школы. Разработка рабочей программы по предметам в начальных классах (7 «А» класс). Работа в МО классных руководителей Тема: «Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков у детей с тяжёлой умственной отсталостью, через использование игровых приёмов»

Обобщение опыта Проведение открытых уроков: Развитие связной речи на материале сказки «Лисичка со скалочкой» «Дикие животные» «Весна. Весенние месяцы» «Встреча весны» Ударение в словах. «Приключения Буратино». «Слова, обозначающие живые и неживые предметы» Изготовление Матрёшки путём складывания бумаги гармошкой. Дифференциация эмоций на материале темы: «Явления природы» Выступления на МО учителей начальных классов: «Использование нетрадиционных приёмов в обучении детей с тяжёлой умственной отсталостью» Выступления на педагогическом совете: «Упражнения, используемые для формирования и развития навыков чтения у детей с тяжёлой умственной отсталостью» «Демонстрация пособия. Уроки доброты»

Внеурочная деятельность Участие в конкурсах внутри школы и среди школ города. Участие в спортивных соревнованиях (лёгкая атлетика, лыжи, конный спорт) внутри школы, а так же среди школ города и области. Участие в общешкольных мероприятиях: «Праздник Осени», «Сказка для Новогодней ёлки».

Работа в качестве классного руководителя Работа над темой по самообразованию «Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков у детей с тяжёлой умственной отсталостью, через использование игровых приёмов» Работа с семьями учащихся: мониторинг семей, заполнение социальных паспортов семей; выходы в семьи для обследования жилищно-бытовых условий жизни детей; беседы и консультации с родителями; родительские собрания. Работа с учащимися: диагностика; внеклассные воспитательные мероприятия.

Повышение квалификации 2009г. «Информационные технологии в практике работы учителя», КОИРО 2010 г. «Интегрированное, инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы», КОИРО

Спасибо за внимание