Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Притрагивайтесь к родникам – Ничто не повториться. За мигом миг, за часом час Впадайте в изумление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сила трения Цель урока : Выяснить причины трения. Определить от каких величин зависит сила трения Рассмотреть виды трения.
Advertisements

Цель урока Раскрыть понятие силы трения, объяснить причины возникновения силы трения, познакомиться с различными видами силы трения, выяснить от каких.
Тем, кто учит физику, Тем, кто учит физике, Тем, кто любит физику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить физику, Урок физики посвящается!
Тема урока Сила трения. - почему шелковый шнурок развязывается быстрее, чем шерстяной ; - почему бревно легче катить, чем тащить ; - почему вбитый в стену.
Какая сила изменяет скорость этих тел ?. Сила трения.
«Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не безликий лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода. В ней есть любовь, в ней есть язык». Ф. Тютчев.
Сила трения.. Цель: Исследовать факторы, от которых зависит сила трения.
Сила трения.. Цель: Исследовать факторы, от которых зависит сила трения.
Сила трения урок физики, 10 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Гаврильская средняя общеобразовательная школа Павловского района Воронежской.
Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Притрагивайтесь к родникам – Ничто не повторится. За мигом миг, за часом час Впадайте.
Инерция Цель: Сформировать понятие инерции; Учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснить их; Подготовить к восприятию.
Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Притрагивайтесь к родникам – Ничто не повторится. За мигом миг, за часом час Впадайте в изумленье.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Королевство Сил СИЛА ТРЕНИЯ Королевство сил ТЕМА УРОКА:
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Русская народная сказка. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Презентация к уроку по физике «Город Инерция» 7 класс Презентация к уроку по физике «Город Инерция» 7 класс Бугрова Н. В. учитель физики МОУ «Ахматовская.
Транксрипт:

Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Притрагивайтесь к родникам – Ничто не повториться. За мигом миг, за часом час Впадайте в изумление Все будет так и все – не так Через одно мгновенье В дорогу мы возьмем багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж.

познакомится с силой трения, её видами; установить причины возникновения силы трения; экспериментально установить от чего зависит сила трения; развивать логическое мышление, учиться делать выводы, анализировать, сравнивать результаты опыта; раскрывать взаимосвязь между изученным теоретическим материалом и явлением в жизни.

сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения.

Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направленная в сторону, противоположную движению, называется силой трения скольжения

Если тело катится по поверхности другого тела, то возникающее в месте их контакта трение называют трением качения

В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. Поутру в салазки Саша садилась, летела стрелой, Полная счастья, с горы ледяной. (Н.А.Некрасов)

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут - потянут, А вытянуть не могут (русская народная сказка)

Вдоль опушки Вова едет На своем велосипеде И везет варенье Всем на угощенье.

ВопросДаНет Затрудняюсь ответить Я знаю виды силы трения Я знаю единицу измерения силы трения Я знаю, куда направлена сила трения Я могу определить вид силы трения Я могу измерять силу трения Я считаю свою работу на уроке эффективной