Практико-ориентированный проект Кому хорошо, когда идёт дождь? Презентация учащихся 3 класса Выполнили: Ермолин Илья Круглова Дарья Учитель: Ермолина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МОУ Тетеринская ООШ Александрова Ольга Александровна. Практико – ориентированный проект c применением интерактивного.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Кохан Татьяна Алексеевна Проект: «Развитие растения из семени» ФГОУ СОШ г. Чехова-2 Учитель начальных классов г.Чехов г.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Тема проекта Разработала Тарасова Галина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского района Костромской области Мир комнатных.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Практико-ориентированный проект Кому хорошо, когда идёт дождь? Презентация учащихся 3 класса Выполнили: Ермолин Илья Круглова Дарья Учитель: Ермолина И.В.

Задачи работы для учащихся: Выяснить, что хорошего и (или) плохого, когда на улице дождь? Проследить изменения, происходящие в природе после выпадения осадков (дождя) Рассмотреть, как влияет вода на корневую систему растения. Научиться использовать современное электронное оборудование для решения учебных задач.

Ход исследования 1. Экскурсии в природу до и после дождя с последующим анализом наблюдений. 2. Составление устных рассказов: «Хорошо, что дождь прошел!», «Ох, уж этот дождь!» 3. Фенологические наблюдения. 4. Использование ЭОР. 5. Труд на школьном приусадебном участке.

Использование электронных образовательных ресурсов: Электронный микроскоп (На этапе рассматривания и сравнения корневой системы растений) Интерактивная доска, проектор, компьютер (На этапе презентации проекта для учащихся 1 класса) Документ-камера для фиксирования результата ( На этапе анализа результатов опыта с растениями )

Опыты 1. Мы посадили семена одинаковых растений в три разных ящика. 2. Всходы в первом ящике поливали ежедневно, во втором – один раз в три дня, в третьем – один раз в десять дней. 3. За всходами мы наблюдали один месяц. 4. В первом ящике были дружные, ровные всходы; во втором – часть семян не взошли, часть были слабыми, с бледно – зелёной окраской; в третьем ящике семена на проросли. 5. Рассмотрели при помощи электронного микроскопа корневую систему растений из всех ящиков.

Результаты и выводы. Вода – такое уникальное вещество, которое необходимо для роста и развития растений. При недостаточном количестве влаги растение не развивается, его корневая система слабая, оно часто гибнет. В дикой природе необходимую влагу растения получают в виде осадков. При длительном отсутствии дождя в природе наблюдается засуха, что отрицательно сказывается не только на растениях, но и на травоядных животных.

Механизм оценки результатов: В виде творческого выступления перед первоклассниками (защита проекта) В форме индивидуальных творческих работ (стихи, фотографии, сочинения, рисунки)

Творческие работы Хорошо, что дождь прошел! Сегодня я побывала в лесу после дождя. Какой чистый воздух! Листва деревьев, кустарников, трава ярко зелёные и влажные. Словно кто–то с большой лейкой прошелся над лесом: смыл всю пыль, полил растения и напоил всех лесных обитателей. Даже птицы в лесу радовались прошедшему дождику и наступившей свежести. Я поняла, что летние дожди играют очень важную роль в жизни леса и его обитателей! Круглова Даша. 3 класс.

Дождик – умывальник. Дождь - для травки, для цветов, Для деревьев и кустов. Природа вся купается, Растет и развивается. Не нужно умывальника И полотенца с мылом. Дождь пройдет и станет все Чистым и красивым! Илья Ермолин. 3 класс

«Искусственный дождик»

Перспективы дальнейшего развития Учащиеся убеждаются, что новые знания можно открыть самостоятельно, опытным путем. В дальнейшем дети могут уверенно применить полученные УУД в учебной деятельности. Ребята имеют возможность совершенствовать навыки работы с ЭОР, что повышает их коммуникативную и познавательную компетентность.

Список литературы. Трафимова Г.В и др. «Давай знакомиться, мир» М., 2012г. Трафимова Г.В и др. «Наш мир» М., 2012г. Журнал «Начальная школа» г., г.