«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 3 города Галича Костромской области Авторы проекта: учащиеся 11-х классов Руководитель: Залецкая С.Е.
Advertisements

Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Выпускная квалификационная работа ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ Ф РОЛОВОЙ М АРГАРИТЫ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Неделя психологии в учебном году ГОУ Прогимназия 1801.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Банк энергизаторов Методическая разработка Автор-разработчик: Е.Н.Иванова, педагог-психолог Рассмотрено на заседании ЦМК воспитателей Протокол.
Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.. I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Транксрипт:

«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»

Цель проектной деятельности: апробировать нестандартные формы общения участников проекта Объект исследования – ученики, педагоги, работники лицея Предмет исследования – межличностные отношения, самосознание участников и организаторов проекта Объект исследования – ученики, педагоги, работники лицея Предмет исследования – межличностные отношения, самосознание участников и организаторов проекта

если использовать необычные, нестандартные психологические мероприятия для учащихся, учителей, работников лицея, то это активизирует потребность в общении участников, интерес к собственному внутреннему миру и внутреннему миру другого человека. Гипотеза исследования:

Задачи проекта Разработать план психологических мероприятий; Разработать план психологических мероприятий; Изучить информационные ресурсы, необходимые для проведения мероприятий; Изучить информационные ресурсы, необходимые для проведения мероприятий; Реализовать практическую часть проекта: психологические акции; Реализовать практическую часть проекта: психологические акции; Активизировать потребности в общении у участников проекта; Активизировать потребности в общении у участников проекта; Формировать у участников проекта позитивное отношение к собственной и школьной жизни; Формировать у участников проекта позитивное отношение к собственной и школьной жизни; Распространять психологические знания среди учащихся и учителей лицея. Распространять психологические знания среди учащихся и учителей лицея.

Практическая значимость исследования: использование нестандартных, эмоционально привлекательных психологических мероприятий вызывает большой интерес у их участников, создаёт новые ситуации общения, в которых появляются благоприятные условия для развития самопознания и самовыражения личности, для улучшения межличностных отношений Основные риски проекта: Нарушение распорядка работы лицея (возможны опоздания на уроки, организационные проблемы на учебных занятиях); Нарушение распорядка работы лицея (возможны опоздания на уроки, организационные проблемы на учебных занятиях); Низкая активность участников проекта; Низкая активность участников проекта; Негативное отношение участников проекта к новым, нестандартным мероприятиям. Негативное отношение участников проекта к новым, нестандартным мероприятиям.

Возможные эффекты проекта Проявление творческих, лидерских способностей участников и организаторов Недели психологии; Проявление творческих, лидерских способностей участников и организаторов Недели психологии; Получение новой информации для размышления (о самом себе, о других); Получение новой информации для размышления (о самом себе, о других); Улучшение отношений между учащимися; Улучшение отношений между учащимися; Сплочение коллектива учителей и учащихся лицея; Сплочение коллектива учителей и учащихся лицея; Возникновение у участников проекта положительных эмоций. Возникновение у участников проекта положительных эмоций.

Основные выводы Были созданы новые ситуации общения, в которых появились благоприятные условия для развития самопознания и самовыражения личности, для улучшения межличностных отношений. Были созданы новые ситуации общения, в которых появились благоприятные условия для развития самопознания и самовыражения личности, для улучшения межличностных отношений. Необычные, нестандартные психологические мероприятия для учащихся, учителей, работников лицея повысили потребность в общении участников. Необычные, нестандартные психологические мероприятия для учащихся, учителей, работников лицея повысили потребность в общении участников. На мероприятиях распространялись психологические знания среди учащихся и учителей лицея. На мероприятиях распространялись психологические знания среди учащихся и учителей лицея. Психологические акции создали в школе положительный эмоциональный настрой, школа стала единым целым, а находящиеся в ней люди – близкими и интересными собеседниками. Психологические акции создали в школе положительный эмоциональный настрой, школа стала единым целым, а находящиеся в ней люди – близкими и интересными собеседниками.

Основные выводы Мы открыли для себя интересные возможности науки психологии в школе и реально почувствовали, что можем влиять на эмоциональный климат и отношения в лицее. Мы открыли для себя интересные возможности науки психологии в школе и реально почувствовали, что можем влиять на эмоциональный климат и отношения в лицее. Мы почувствовали доверие к нам школьников, уважение учителей, за эту неделю мы стали популярными людьми в лицее. Мы почувствовали доверие к нам школьников, уважение учителей, за эту неделю мы стали популярными людьми в лицее. Нам самим очень понравилось, мы получили большое удовольствие и удовлетворение. Нам самим очень понравилось, мы получили большое удовольствие и удовлетворение. Данный проект вызвал интерес у участников, дал возможность проявить активность каждому, а значит, был актуальным и востребованным. Данный проект вызвал интерес у участников, дал возможность проявить активность каждому, а значит, был актуальным и востребованным.