2 класс, 2011 г. МОУ Введенская средняя школа Учитель : Сандалова Н. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О край родной, как ты чудесен! О край родной, как ты чудесен!
Advertisements

«Русская красавица» Автор: Пасынков Сергей, учащийся 4 «В» класса МОУ СОШ 37 Руководитель: Шевелёва Л.А., учитель начальных классов.
Деревья нашего края» П Р О Е К Т « Деревья нашего края» МОУ СОШ 2 г. Торопец Тверской области Учитель: Богданова Г.А.
Проект « Рассказ о слове». Берёза- лиственное дерево с белой корой.
Родина и родная природа в русской поэзии и прозе..
Кладовая здоровья Подготовили Игнатьева Г.Н., Чернушина Н. Ю., учителя начальных классов МОУ СОШ с УИОП 47 города Кирова Кладовая здоровья Подготовили.
Работу выполнила: Объедкова Любовь Николаевна. Дети, посмотрите вокруг – как красиво! Деревья оделись в осенний наряд. Какие деревья вы знаете? А как.
Люблю березку ………., То………., то………….., В ……….. сарафанчике, С платочками в карманчиках, С ………….застежками, С …………. сережками. Люблю ее,…………. …………, …………..,
МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: «Имя прилагательное» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Открытый урок в 1 А классе по обучению грамоте Учитель МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В
Тема урока развития речи: «Сопоставительный анализ стихотворений Сергея Есенина и Афанасия Фета»
Береза-символ России Подготовила :воспитатель Тарасенко Надежда Олеговна.
Основополагающий вопрос: Почему берёза – символ России? Цель проекта: выяснить, в связи с чем, почему на протяжении многих веков берёзу называют символом.
Автор: учитель начальных классов МБОУ Екатериновская сош Филимонова Марина Михайловна.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Люблю берёзку русскую… Мастер-класс Мастерская творческого письма Урок развития речи.
«Берёза- светлый символ России» Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом точно серебром На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой.
На пушистых ветках Снежной бахромой Распустились кисти Белой бахромой. С. Есенин.
Пробуждение природы. Автор: Дыбин Илья, 2 Д класс. Руководитель: Серова Татьяна Львовна.
Транксрипт:

2 класс, 2011 г. МОУ Введенская средняя школа Учитель : Сандалова Н. Н.

Задачи работы Образовательные : обобщить знания учащихся о деревьях нашей области ; изучить биологическое описание берёзы ; познакомиться с распространением ; определить значение деревьев для человека. Развивающая : развивать навыки исследовательской работы. Воспитательная : воспитывать бережное отношение к природе, её обитателям.

Наша Костромская область славится своими лесами, в которых много грибов и ягод. Красота наших лесов дорога каждому жителю нашей области.

Люблю берёзку русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застёжками, С зелёными серёжками ! Люблю её нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую ! А. Прокофьев

Большинство видов берёз – деревья высотой метров. Корневая система берёз мощная. Кора у большей части берёз белая.

Берёза считается лучшим топливом ; П ри сухой перегонке белой коры образуется дёготь ; О чень полезен берёзовый сок ; Н астои из берёзовых почек и листьев используют как мочегонное.

В ходе исследовательской работы мы многое узнали. Эта работа помогла нам понять, что мы тоже часть природы, научила нас правильно относиться к ней.