Работу выполнила: Румянцева Т.П., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ. Пшеница Рожь - - У славян существовал обычай: люди, переломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. - Хлеб на нашем столе появляется.
Advertisements

Рос сперва на воле в поле. Летом цвёл и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто, В магазине занял место.
Если мы заглянем в прошлое на полторы тысячи лет назад, то обнаружим на огромном пространстве Восточной Европы Восточной Европыбескрайние дремучие леса,
Тема 10 Когда и как начались времена Московского государства? (Тема 9)(Тема 9) Что такое культура? (Словарь)(Словарь) Какими были книги во времена Древней.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА. Как хлеб на стол попал? Презентация дидактического материала к уроку « Окружающего мира» 1класс УМК « Начальная школа 21 век» учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
Ингерманландцы 2 класс. Ингерманландцы – немецкое название, это группа финнов, живущих в России и Эстонии.
ЦЕЛЬ: ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ОТ ЗЕРНА ДО БУХАНКИ ХЛЕБА ШИШКАНОВА С.Е. КГБС(К)ОУСКШИ 8 ВИДА 11 П ВАНИНО Откуда хлеб на стол пришёл?
Растениеводство. Цели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить.
ВЕСНА. ПОЛЕ ПАШУТ И БРОСАЮТ В ЗЕМЛЮ ЗЕРНО – СЕЮТ ХЛЕБ.
Хлеб всему голова Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С№16 г.Белореченск
Откуда хлеб пришел? Выполнила: воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С48 Рухтина М.Н.
Автор: Антонова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ 56 г. Артемовского Свердловской области Зерновые культуры урок окружающего мира.
РастениеводствоЦели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить анализировать,
Чернояровская средняя общеобразовательная школа Название проекта: «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА». Авторы проекта: учащиеся 2 и 4 классов Учитель: В.С.Доброскокина.
Современный урок Выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ с.Селихово Сырова Нина Ивановна.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ Выполнила воспитатель МБДОУ «ЦРР-ДС 129» Тоцкая Е. А. г. Воронеж 2017 год (подготовительная группа)
Транксрипт:

Работу выполнила: Румянцева Т.П., учитель начальных классов

Про деревню говорят кормилица. В ней живут земледельцы, хлеборобы. Они разводят скот, пашут землю и выращивают хлеб. Трудолюбие здесь почитают, лодыря и пьяницу осуждают. Кормилица - значит кормит. Да и как не назвать деревню кормилицей, ведь все, что лежит у нас на столе – дает нам деревня. Разводят сельские труженики коров, овец, свиней, кроликов – мы получаем мясо, молоко. Все знают поговорки: Хлеб всему голова! И обед не в обед, когда хлеба нет. А хлеб дает нам деревня. Хлеборобы живут в деревнях: они пашут землю, сеют зерно, выращивают рожь и пшеницу, из них делают муку, а из муки пекут душистые караваи, румяные булки, аппетитные калачи, рассыпчатое печенье. Свеклу, морковь, капусту, картошку и другие овощи выращивают жители деревни. Вот почему – деревня кормилица!

Город – щит отечества. Изначально «городом» называли поселение, которое «огорожено». Город имел рубленые бревенчатые стены с грозными башнями и крепкими воротами. Когда его возводили, так и говорили «Начали рубить город». Эти крепкие стены защищали славян от нашествия врагов, за ними скрывались люди от разорительных набегов. В городах создавались дружины для защиты отечества. В каждом древнем городе можно найти Соборную площадь. Свое название она получила от величественного собора – главного храма города. В нем по праздничным дням собираются тысячи горожан. В трудные минуты каждый из них обращается к богу с молитвой о помощи, о защите. А еще города – хранители культуры. В них сберегались книги и древние рукописи. Здесь жили и творили ученые, зодчие, творители, сказители. Они прославляли свой город мудрым словом и добрым делом. Поэтому, города еще и духовные щиты отечества.