И ТОГОВАЯ ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Л.Ю. Боганова учитель начальных классов.
Advertisements

Тест 3. Звёздное небо.. 1) Галактика в которой мы живём называется … А – Туманность Андромеды Б – Большое Магелланово облако В – Млечный путь.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация "В царстве грибов",окружающий мир" 3 класс
Урок окружающего мира «Как животные весну встречают» Сведения об авторе : Барковская Ольга Геннадьевна учитель начальных классов Краснодарский край г.
Учебно – наглядное пособие по окружающему миру охватывает основные темы программы по этому предмету и являются частью учебного комплекта. Таблицы разработаны.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Где зимуют птицы? Мир вокруг нас 1 класс. Аннотация Работа предназначена для учащихся 1 класса (1-4) по курсу «Окружающий мир» А.А.Плешаков. Исходя из.
Тест по окружающему миру по теме «Осенние изменения в природе» 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Изобразительное искусство 2 класс. РАДОСТЬ ! ЧЕМ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ РАДОСТЬ ?
Времена года. Зима. снеговик Я еду на санках. Весна.
Окружающий мир 4 класс. Цели: Ознакомить с наукой, изучающей Землю, - географией; Сформировать представление о глобусе и географической карте; Закрепить.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева.
Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме: «Сезонные изменения в природе» (по курсу В. А. Самкова) Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
Где зимуют птицы? Окружающий мир 1 класс Герман Мария Владимировна Учитель начальных классов МОУ « Большегалкинская» СОШ Бакчарского района Томской области.
В неживой природе существует определенный порядок день сменяется ночью, а ночь – днём. за зимой следует весна, за весной – лето, за летом – осень, за.
Транксрипт:

И ТОГОВАЯ ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования «Годовое тестирование учащихся по предмету «Окружающий мир». 1 класс Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Сущевская средняя общеобразовательная школа», Макарова Елена Алексеевна

К РАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект проводится как годовое тестирование учащихся первого класса по предмету «Окружающий мир».

К ОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Данный проект соотносится с требованиями стандарта, позволяет сэкономить время учителя, выявить знания учащихся по предмету как всего класса в целом, так и каждого ученика отдельно.

Т ЕМА : Г ОТОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся) Предметные результаты: Выявить знания и умения, приобретенные в течение года. Метапредметные результаты: Выполнить тестовые задания; Личностные результаты: Осознать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»

1. Ф ЛАГ Р ОССИИ. В ЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1) 2) 3)

2. О ТМЕТЬ СОЗВЕЗДИЕ, КОТОРОЕ СУЩЕСТВУЕТ. 1.Созвездие Гигантская Медведица 2. Созвездие Большая Медведица 3.Созвездие Средняя Медведица

3. К АКАЯ ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ НАХОДИТСЯ В ЗЕМЛЕ ? 1.Стебель 2.Цветок 3.Корень

4.З ЕМЛЯ ИМЕЕТ ФОРМУ : 1.Диска 2.Шара 3.Куба

5.К АКИЕ ПТИЦЫ ЗИМУЮТ В НАШИХ КРАЯХ ? 1.Скворцы 2.Вороны 3.Грачи

6.З А ОСЕНЬЮ СЛЕДУЕТ 1. Зима 2. Весна 3.Лето

7.Н АЗОВИ ЦВЕТ РАДУГИ, СЛЕДУЮЩИЙ ЗА ЗЕЛЕНЫМ 1.Красный 2.Зеленый 3.Синий

8.К АКОГО НАСЕКОМОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ ? 1.Жук – олень 2.Жук – носорог 3.Жук – слоник 4.Жук – жираф

9.К АК НАЗЫВАЕТСЯ КОРАБЛЬ, НА КОТОРОМ Ю РИЙ Г АГАРИН ОБЛЕТЕЛ ВОКРУГ З ЕМЛИ 1.Восток 2.Запад 3.Север 4.Юг

10.Ч ТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЯГОДОЙ ? 1.Арбуз 2.Крыжовник 3.Мандарин

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : 1. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для образоват. учреждений. в 2 ч. Ч. 1/ А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, – 95с.: ил. – (Школа России) 2. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для образоват. учреждений. в 2 ч. Ч. 2/ А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, – 95с.: ил. – (Школа России) 3. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ [А.А. Плешаков, М.А. Ионова, О.Б. Кирпичева, А.Е. Соловьева]. – М.: Просвещение, – 144с. – (Школа России)