06.12.2013МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии МОУ «Гимназия 6» МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск г. Новочебоксарск 2007 г г.
Advertisements

Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Цифровая лаборатория «Архимед» в изучении биологии и химии МКОУ Ермоловская СОШ МКОУ Ермоловская СОШ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Дойникова В.Р., Соболева Т.Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Итоги модернизации в МБОУ СОШ 38 в 2012 году. Направления по которым осуществляется модернизация I. Приобретение оборудования (1 млн. 463 тыс. рублей)
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
«Формирование среды электронного обучения 21- го века «1 ученик: 1 компьютер» Выполнила: Самсонова Дарья Максимовна.
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Транксрипт:

МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе

МОУ Судайская средняя школа2

МОУ Судайская средняя школа3 Школьная команда информатизации

МОУ Судайская средняя школа4 Цифровая лаборатория «Архимед»

МОУ Судайская средняя школа5 Составляющие лаборатории специализированный портативный компьютер NOVA5000 набор цифровых датчиков Fourier Systems; специализированное программное обеспечение.

МОУ Судайская средняя школа6 Демонстрация Физика. 8 класс. Тема урока «Постоянные магниты» Цель демонстрации: выяснить, какие области магнита обнаруживают наиболее сильное магнитное действие? Видеофрагмент урока в 8 классе «Постоянные магниты»

МОУ Судайская средняя школа7 Преимущества позволяет существенно сократить время на организацию и проведение работ; повышает точность и наглядность экспериментов; предоставляет практически неограниченные возможности по обработке и анализу полученных данных; позволяет получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дает возможность производить удобную обработку результатов; обладает мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

МОУ Судайская средняя школа8 Результат Использование Цифровых лабораторий способствует значительному повышению интереса к предмету и позволяет ребятам получать знания не только в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт взаимодействия исследователей, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования