Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Michael Jackson
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.

Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1

Раздел 3. Формирование математической деятельности учащихся на основе использования ЭОР Тема 1. Формирование элементов математический деятельности учащихся на основе использования ЭОР 2

Инновационные учебные материалы 3

Содержание раздела ИУМК к «Математике, 5-6» «Компетентность. Инициатива. Творчество» (КИТ) «Конструктивные геометрические задания», 5-11 классы «Математика на компьютерах» «Математика классы. Практикум» «Математика классы» 4

ИУМК «Компетентность. Инициатива. Творчество» 5

Методические материалы к комплексу «КИТ» 6

Содержание ЦОР к комплексу «КИТ» 7

Содержание комплекса «КИТ. Математика, 5-6» 8

Рабочие тетради к комплексу «КИТ. Математика, 5-6» 9

ИИСС «Конструктивные геометрические задания» 10

Методические указания к ИИСС «Конструктивным геометрическим заданиям» 11

«Математика, 5-11 классы. Практикумы» 12

Карточка ресурса «Математика, 5-11 классы. Практикумы» 13

«Математика, 5-11 классы» 14

Карточка ресурса «Математика, 5-11 классы» 15

Раздел ИУМК для курса «Алгебра, 7 класс» 16

Содержание ИУМК «Алгебра в основной школе» 17

Содержание ИУМК «Алгебра в основной школе» 18

Методические рекомендации к ИУМК «Алгебра в основной школе» 19

Рабочие тетради к ИУМК «Алгебра в основной школе» 20

Задачник к ИУМК «Алгебра в основной школе» 21

Страница ИУМК «Динамическая геометрия» 22

ИУМК «Геометрия 9 класс» 23

Содержание ИУМК «Динамическая геометрия» 24

Содержание ИУМК «Виртуальная математика» 25

Состав ИИСС Электронные компоненты ИИСС: комплекс интерактивных демонстраций (презентаций) – для проведения занятий в кабинете математики с использованием интерактивной доски или мультимедийного проектора (работа фронтальная или в группах) комплекс интерактивных тренажеров для закрепления основных элементов знания, выработки базовых умений и навыков решения задач – для проведения занятий в компьютерном классе (работа в группах или индивидуальная работа) комплекс интерактивных тренажеров для проверки и контроля основных элементов знания, выработки базовых умений и навыков решения задач – для проведения занятий в компьютерном классе (работа в группах или индивидуальная работа), а также для организации самостоятельной работы учащихся дома (или в компьютерном классе во внеурочное время) Компоненты на бумажных носителях в составе ИИСС: учебно-методические материалы для учителя программа проведения испытаний (с разбивкой по классам и соответствующим темам в ИИСС) 26

Варианты использования компонентов ИИСС представление фрагментов демонстрационных блоков при объяснении нового материала (с использованием интерактивной доски или мультимедийного проектора) объяснение приемов решения задач в том же режиме проведение уроков фронтальной работы типа «мозговой штурм» решения интерактивных задач при поочередной работе учащихся на одном компьютере работа-соревнование при поочередной работе больших групп учащихся на двух-трех компьютерах индивидуальный практикум по решению задач текущий и рубежный контроль знаний повторение и систематизация на ее базе учебного материала, выполнение части домашних заданий 27

Примеры заданий из ИИСС 28

Примеры заданий из ИИСС 29

Примеры заданий из ИИСС 30

ИИСС «График квадратичной функции» и «Вписанная и описанная окружности» 31

Примеры заданий из ИИСС 32

Примеры заданий из ИИСС 33

Спасибо за внимание! Контакты: 34