Руководитель проекта: Залецкая Светлана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Advertisements

Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Тьюторство детей Основные понятия, принципы,этапы, инструментарий, институты реализации.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Залецкая Светлана Евгеньевна

Организация сбора информации относительно зафиксированного познавательного интереса. Руководитель помогает выбрать зону деятельности в проекте и спланировать её освоение. Составляется индивидуальная программа образования. Руководитель проводит консультации, оказывает необходимую помощь в формулировании вопросов, сужении или расширении зоны деятельности. Задача руководителя на данном этапе - поддержать самостоятельность мышления ребенка, активность, генерирование новых идей, стремление отыскать собственный оригинальный способ решения поставленной задачи: развивается содержательно-деятельностный компонент познавательного интереса. Руководитель проводит индивидуальные беседы с ребёнком о перспективных планах, проблемах. Заполнение учащимися контрольных листов 1, 2, 3 (1 срез) Шаг 1 - проектирование предстоящей работы

Шаг 2 – подготовительная работа по проекту Отрабатываются и оцениваются умения находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования., проявление персональной ответственности в общем деле. Руководитель проводит консультации, оказывает необходимую помощь в создании информационной и материально- технической базы проекта Вносятся записи в индивидуальную программу образования в части «Реализация программы». Задача руководителя на данном этапе - поддержать самостоятельность мышления ребенка, активность, способность формулировать, анализировать и решать проблемы, умение работать в команде. Руководитель проводит индивидуальные беседы с ребёнком о проблемах, достижениях. Заполнение учащимися контрольных листов 1, 3

Шаг 3 - реализация образовательного поиска и демонстрирование найденных сведений, полученных результатов Защита-представление организуется разными способами: устное 3-минутное сообщение во время работы в классе на уроке, практическая реализация проекта Учащиеся оценивают результаты работы мини-групп. Руководитель проекта консультации проводит «по требованию» (о выполнении программы образования, личных достижениях). Заполнение учащимися контрольных листов 1, 3

Шаг 4 - аналитический Коллективное обсуждение и анализ всеми участниками проектирования содержания и организации этого процесса на уроке, определение путей и способов его совершенствования Результаты совместных усилий учащегося с руководителем фиксируются и сохраняются в индивидуальной образовательной программе Заполнение учащимися контрольных листов 1, 2, 3 (2 срез) Рефлексия работы над проектом: заполнение контрольного листа 4