Результаты анкетирования для выявления затруднений педагогов при переходе \реализации ФГОС НОО 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОГДАНОВА Н.В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Материалы инструктивно- методического совещания.
Advertisements

Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

Результаты анкетирования для выявления затруднений педагогов при переходе \реализации ФГОС НОО учебный год

Вопрос 1 Достаточно ли Вы информированы о стандартах нового поколения? 2 В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению? 3 В чем суть системно-деятельностного подхода 4 Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении? 6 Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся? 7 Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей? 8 Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня ? 9 Вы прошли курсовую подготовку по ФГОС? 10 Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ? 11 Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности? 12 Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения? 13 Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью? 14 Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения?

п\ п Название технологии 1 Система Эльконина – Давыдова 2 Система Занкова 3 Проблемное обучение 4 Продуктивное чтение 5 Разноуровневое обучение 6 Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) 7 Исследовательские методы обучения 8 Проектные методы обучения 9 Развитие «критического мышления» 10 Здоровьесберегающие технологии 11 Система инновационной оценки «Портфолио» 12 Технология дистанционного обучения Использование технологий в учебно-воспитательном процессе (помимо системно-деятельностного подхода)

Вопросреализуютпереходят 15Что необходимо Вам, как педагогу, для успешной работы в условиях нового стандарта? (перечислите) АРМ учителя Специалисты: психологи, логопеды Помощник учителя Пакет документов для мониторинга АРМ учителя 16Какие профессиональные затруднения при введении и реализации ФГОС Вы можете назвать? Ведение мониторинга Оценивание Формирование УУД Использование ИОС (Инф. образовательная среда) Ведение мониторинга Оценивание Использование ИОС (Инф. образовательная среда) 17 Какими источниками информации Вы пользуетесь для методической подготовки к внедрению ФГОС? Интернет Печатные издания Семинары Посещение уроков Курсовая подготовка Интернет Печатные издания Семинары Посещение уроков Курсовая подготовка ВКС 18Ваши действия по эффективному введению и внедрению ФГОС НОО Внедрение технологии РО в уч- воспит процесс Самообразование Освоение ИОС Создание методической копилки Обмен опытом Самообразование Освоение ИОС Создание методической копилки