Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности по математике Семинар по математике 28 февраля 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Advertisements

Оригинальное решение цветовой гаммы в схемах и таблицах.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности по математике Семинар по математике 28 февраля 2008 года

Компетенция как круг полномочий, прав какого- либо лица, органа, круг вопросов, дел, находящихся в чьём-либо ведении, а компетентность как осведомлённость в какой- либо области

Компонент компетентностей обучающихся общеучебная компетентность; общекультурная компетентность; общеметодологическая компетентность

Структура компетенции КомпонентыКачества личности МотивационныйПотребность в профессионально-направленном развитии; Мотивация к самообразованию в сфере компетенции; Осознанность важности профильного самоопределения; сформированность профильных интересов; Представление о жизненных целях. КогнитивныйЗнания о своих индивидуальных особенностях; Представление о мире профессий и востребованных профессиональных качествах; Наличие уровня необходимой информированности, соответствующей содержанию компетенции.

Эмоционально- волевой Сформированность активной позиции в деятельности, целеполагании и взаимодействии; Уверенность в своих силах в достижении поставленных целей, целеустремлённость, волевая саморегуляция. Ценностно- смысловой Умение принимать решения и делать выбор, готовность брать ответственность за свой выбор, способность конструктивно строить взаимоотношения с окружающими; способность к осмыслению результатов саморазвития в деятельности. ПоведенческийВладение алгоритмом составления плана, умение ставить корректные, реальные, измеримые цели, планировать действия по их достижению, прогнозировать результат, оценивать продвижение к поставленной цели, осуществлять коррекцию как разработанного плана, так и поставленных целей.

Внеурочная деятельность Виды занятийКласс Занятия со слабоуспевающими детьми(индивидуальные консультации) 5-7 классы Занятия с мотивированными детьми (кружки) 5-7 классы Предпрофильная подготовка Элективные курсы 8-9 классы Графики функцийГрязева Татьяна Николаевна Уравнения: просто, сложно, интересно. Киселёва Надежда Николаевна Проценты в истории и задачах Титова Татьяна Николаевна, 8 класс История квадратных уравнений и десять способов их решения Титова Татьяна Николаевна

Старшая школа Систематизация знаний при подготовке к ЕГЭ Грязева Татьяна Николаевна Систематизация знаний при подготовке к ЕГЭ Киселёва Надежда Николаевна Система заданий, содержащих знак модуля и параметр Белянина Ольга Владимировна ПрограммаПрограмма ПроцентыПроценты