Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Соматическое здоровье учащихся.. ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Васенин Георгий Андреевич, заместитель директора по экспериментальной.
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного.
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
МБОУ «Западнодвинская СОШ 1». Проект «Школа - территория здоровья» Цель проекта: Разработка комплексного подхода к сохранению здоровья школьников, создание.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Конференция заместителей директоров образовательных учреждений Калининского района «Формирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях внедрения.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Транксрипт:

Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.

Цель: Создать здоровьесберегающее пространство школы, способствующего качественному обучению, развитию и воспитанию учащихся Принципы работы: Принцип природосообразности. Принцип ненанесения вреда. Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов. Принцип триединого представления о здоровье, как единства физического, психического и духовно- нравственного здоровья. Принцип непрерывности и преемственности; Принцип субъек-субъективного взаимоотношения с учащимися. Принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся. Принцип формирования ответственности учащихся и педагогов за свое здоровье. Принцип гармоничного сочетания обучающих, воспитывающих и развивающих педагогических воздействий.

Здоровье Духовно- нравственное Социально- психологическое Физическое Модель здоровья школьника

Экологическое пространство Эмоциональны й климат в школе Гигиенически е условия Здоровьесберегающ ая организация учебного процесса Структура здоровьесберегающей среды школы Культурологическое здоровьесберегающее пространство Здоров ье

Этапы реализации программы Подготовительный этап (май – август 2008 г) Проанализировать учебно-воспитательную работу школы, выявить проблемы. Наметить план для начального этапа осуществления программы. Основной этап (сентябрь2008 г – май 2012 г) Деятельность по созданию и развитию компонентов учебно- воспитательной системы. Наращивание ресурсов. Создание условий для открытости образовательного учреждения. Заключительный (май – август 2012 г) Анализ работы, диагностика результатов по выбранным критериям. Обобщение результатов, представление их в отчетах и публикациях.

Критерии эффективности программы: Критерий Желание учащихся посещать школу. Объем дневной нагрузки учащихся. Курящие школьники. Гигиеническое состояние школьных туалетов, состояние сантехники. Содержание уроков физкультуры, эмоциональная атмосфера уроков. Жизнь в школе после окончания уроков. Активность и заинтересованность школьников. Психологический климат в педагогическом коллективе. Внешний вид учеников, выходящих после уроков. Характер взаимоотношений учителя и ученика. Отношение к школе родителей. Состояние здоровья учащихся.

Применяемые технологии Медико-гигиенические технологии. Физкультурно- оздоровительны е технологии. Технологии обеспечения безопасности и жизнедеятельно сти. Здоровьесберегающ ие образовательные технологии. Стимулирующие технологии. Информационно -обучающие технологии. ТренингиТехнология игрового моделирования. Формы работы УрокЭлективный курс Спортивные секции. Спортивно- массовая работа Система тематических классных часов «Школа Здоровья»Сюжетно- ролевые игры. День Здоровья Врачебный контроль Социально- значимые дела и акции.

РискиПути преодоления Риски и пути их преодоления