Водитель хорошо знает маршрут, но если пассажиры ему помогают, то в нужный пункт они попадут со 100%-ной гарантией. 3. «Дневник школьника» Образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
Advertisements

Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Формирование УУД на уроках, во внеурочной и проектной деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества Выполнила : учитель начальных классов Кудрявцева С. П.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Особенности преподавания курса « Обучение грамоте» в рамках ФГОС по УМК «ПНШ» Симендейкина И. П., учитель начальных классов, МОУ гимназия «Перспектива».
Транксрипт:

Водитель хорошо знает маршрут, но если пассажиры ему помогают, то в нужный пункт они попадут со 100%-ной гарантией. 3. «Дневник школьника» Образовательной системы «Школа 2100» позволяет вовлечь учеников в планирование и достижение новых образовательных результатов.

2 3. «Дневник школьника» формулирует личностные и метапредметные результаты в понятной для детей форме

3. Как развивать УУД на уроках? 1. Выбрать с детьми одно УУД, которое осознанно формируется на этой неделе, по таблицам, приведённым в дневниках «Школы 2100», то, что наиболее важно сейчас (слушать друг друга, определять цель урока, оценивать свой результат и т.д.) Пример: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения (регулятивное УУД)

Как развивать УУД на уроках? 2. Обсудить важность этого действия с учениками и записать как цель на развороте Дневника.

Как развивать УУД на уроках? 3. Каждый день давать задания на это действие: минимум на двух разных уроках по одному заданию, эпизоду, ситуации с обязательной рефлексией: что и зачем мы делаем, чему учимся? Понедельн ик ВторникСредаЧетвергПятница 1-й урок 2-й урок 3-й урок 4-й урок

Как развивать УУД на уроках? 4. В конце недели отрефлексировать результат и поставить новую цель: научились или нет? Продолжаем на следующей неделе или ставим новую цель?

Видеорегистратор позволяет с фактами в руках доказать свою невиновность при ДТП. 3. Дети могут лучше любой самой серьёзной бумаги доказать, что они достигают нового образовательного результата.

Два пути создания Основной образовательной программы школы 1 путь отказаться от семейной жизни, сидеть ночами за книгами и самим создать Основную образовательную программу школы. 2 путь зайти на сайт school2100.ru, скачать вариант Основной образовательной программы, убрать лишнее, дополнить и озаглавить.