Дж. ван Гиг Обычно возникающие неисправности и повреждения в системах неправильно называют несчастными случаями или стихийными бедствиями, полагая при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг в образовании. Определение понятия «мониторинг» система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе.
Advertisements

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Андросов М.А., начальник отдела по работе со студентами ГАГУ Горно-Алтайск.
Вводят какой-либо элемент в контролируемые условия и измеряют эффект его влияния на мысли или действия испытуемого Выбирают группу, обладающую определенными.
ПОГРЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТА ИЗМЕРЕНИЙ ПОГРЕШНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ.
Мониторинг Впереди мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас.
1 Основы надежности ЛА Модели формирования параметрических отказов изделий АТ.
«Мониторинг качества образования». АКТУАЛЬНОСТЬ Качество само по себе не может быть конечным результатом. Оно лишь средство, с помощью которого выявляется.
Мониторинг в воспитательной деятельности классного руководителя.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ.
Образец подзаголовка Мониторинг качества образования. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Доцент.
Маркетинговые исследования Эксперимент. Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для измерения их влияния на одну или.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ ПСИХИАТРИИ И ПСИХОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ Е.И. Цымбал.
Тема "Методы психологии".. Природа через человека познает самое себя. Если это так, то психология - это познание человечеством своей собственной природы.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
Завершение аудиторской проверки. По результатам аудиторской проверки аудиторская фирма (аудитор) должна выразить в установленной форме мнение о достоверности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Транксрипт:

Дж. ван Гиг Обычно возникающие неисправности и повреждения в системах неправильно называют несчастными случаями или стихийными бедствиями, полагая при этом, что эти события нельзя предотвратить или предвидеть и что невозможно их избежать. … Прогресс в диагностировании повреждений в системах будет достигнут в том случае, если мы откажемся от рассмотрения системы как совокупности элементов, которые могут независимо друг от друга выходить из строя, и будем рассматривать отказ в работе системы как процесс, вследствие которого система переходит из одного состояния (состояния равновесия) в другое (состояние сбоя)

Факторы, влияющие на измерения. Контролируемые при проведении измерения.. Контролируемые при определенных условиях.. Неконтролируемые, но учитываемые.. Неконтролируемые и не учитываемые.

Факторы, влияющие на качество измерений

1. Качество инструментария Общеметодологическими требованиями к инструменту остаются валидность, надежность, удобство использования, соответствие целям обследования, корректность статистических процедур, стандартизированность, апробированность и другие.

2. Профессионализм и подготовленность людей Чем меньший профессионализм предполагается у пользователя, тем более жесткой должна быть инструкция по проведению и жестче должен быть контроль за соблюдением этой процедуры.

3. Изменение людей в процессе измерения Научение Появление опыта Согласование позиций Влияние авторитете, когда мнение более авторитетного эксперта начинает смещать оценки других экспертов.

4. Статистическая регрессия Знание материала (овладение), Настроение Самочувствие Усталость Умение выполнять операции, связанные с заполнением теста Угадывание верных ответов Везение и некоторые другие.

5. Цикличность

6. Отбор испытуемых Явный отбор Скрытый отбор

7. Значимость индикатора и его смещение Чем выше значимость индикатора тем большее воздействие на его смещение оказывается.

Значимость результатов высокие ставки провоцируют: Конкурентную борьбу за учащихся между школами; Использование вступительных испытаний тесты, исключающие малоспособных учеников; Слабоуспевающих учеников побуждают не посещать школу; Специальное натаскивание к тестированию; Нарушения при проведение тестирования; Сопротивление учителей проведению исследования; Нездоровые педагогические методы; Мошенничество и подтасовки. С другой стороны низкие ставки провоцируют безответственность, низкую мотивацию и как следствие искажение оценок.

8. Нарушение в информационных потоках

9. Различная мотивация участников в естественных условиях

10. Эффект повторного измерения запоминание части вопросов, научение способу работы или решению группы задач, эффект привыкания – смещения ответа при повторном многократном опросе, когда респондент отвечает так же, как и в предыдущий раз, несмотря на то, что обстоятельства или оценки изменились.

11. Изменения группы под влиянием отношений окружающих, вызванных экспериментальным воздействием «мания величия» «казанская сирота»

12. Групповая фальсификация результатов Опекаемые В приемных семьях 8602 Усыновленные Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях и приемных семьях

13. Изменение группы в процессе проведения эксперимента случайные (например болезнь) систематические (отчисление и зачисление новых членов группы) спровоцированные (связаны с желанием выглядеть лучше).

14. Естественное развитие

15. Социально-территориальные особенности групп Территориальная стратификация районов застройки определяет и качество жизни и качество образовательных систем на той или иной территории.

16. Разные события для разных групп

17. Различная внутренняя жизнь групп Нестабильность коллектива характерна для всех образовательных учреждений, в которых в той или иной форме проходит реформирование.

18. Различная скорость протекания внутригрупповых процессов

19. Условия вызывающие реакцию на эксперимент От неэквивалентности кадров, до сокращения, в целях экономии, технологических процессов, необходимых при внедрении

20. Интерференция воздействий Возникает в том случае, когда один и тот же испытуемый подвергается различным воздействиям разнесенным по времени. Эффект от предыдущего воздействия не исчезает совсем, а иногда может оказаться достаточно существенным. В этом случае происходит наложение (интерференция) воздействий

21. Синергизм В случае совместного проявления некоторых воздействий, одно из которых может носить естественный, а другое экспериментальный (отслеживаемый) характер, эффект может значительно превзойти предполагаемые и вероятные эффекты каждого из воздействий.

22. Компенсаторность Один эффект может компенсировать другой: два или несколько воздействий, проявляясь одновременно, могут скомпенсировать эффект, который вызывается иными событиями.