Наблюдения за волнистыми попугаями Цель: Определить степень прирученности волнистых попугаев, содержащихся в разных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Хомяк Хома» Работу выполнил Келехсаев Тамерлан, 3 «Б»
Advertisements

Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.
Мой ласковый и нежный зверь Учащиеся 3 класса Горних Ирина Удяков Дима Максимова Катя.
Бездомные собаки Проблемы и пути решения
Авторы: Атаманова Лиза Нехорошкова Надя Руководитель: Худанина Ирина Александровна.
Шиншилла в домашних условиях. Приручение и дрессировка. Исследовательская работа по биологии. Выполнила: ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 2 «Квантор»
Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Общество или человеческое общество группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений.
Сочинение на тему: Мое домашнее животное.. Мое домашнее животное волнистый попугайчик Кеша. Его возраст 5 месяцев.
ПДД для взрослых и детей. Первое гласит о том, Чтобы знали светофор И к дороге подойдя, Посмотреть туда-сюда.
Руководители : воспитатели Енякина М. Н, Ледяева Т. А. Выполнили : семья Скворцова Данила.
1.Изучить виды попугаев. 2.Узнать, могут ли они жить в неволе. 3. Сделать вывод о многообразии птиц данного вида и их жизни у человека. План 1. Побывать.
ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение Авторы : воспитатель Ефремцева Е. В и семья Борисовой Гали.
Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Проведение чайной церемонии в Японии "Слышно, как падает роса... Кто-то живет здесь в гармонии с тишиной. Виднеется дым... Заваривается чай"... Иноуэ Сиро.
Труженики тыла Забайкалья
Чтобы избежать неприятностей Урок окружающего мира 2 класс Захарова И. В. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Наблюдения за волнистыми попугаями Цель: Определить степень прирученности волнистых попугаев, содержащихся в разных условиях.

Попугай, живущий дома Попугай, живущий на СЮН Попугай, живущий на СЮН

Результаты наблюдений

Вывод: Наблюдая за попугаем живущих в домашних условиях, который постоянно находится в контакте с людьми, автор выяснил, что степень прирученности у него высокая. Так как он всегда спокойно подлетает к руке и садится на нее, не только к людям, которых он постоянно видел, но и к тем, которые приходят в гости. Когда подходили к клетке, попугай всегда вел себя спокойно, в отличие от попугая, живущего на станции юных натуралистов, который сразу же начинал метаться по клетке, аналогично реагируя, на человека, который его кормит и на людей приходящих на него посмотреть. Степень прирученности попугая живущего в домашних условиях равна 28б, а попугая живущего на СЮН равна 0. Поэтому, чтобы приручить попугая необходимо вести кропотливую работу по приручению

Спасибо за внимание!