Успех – элемент профессиональной карьеры учителя «На высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице» Ф. Бэкон
Стремление к успеху – социальная потребность человека
Успех Удача в достижении чего - либо Общественное признание Хорошие результаты в какой-либо деятельности
Критерии успеха деятельности учителя предметника 1)Высокие результаты учебной и внеурочной деятельности учащихся (экзамены, олимпиады, конкурсы, итоговый контроль)Высокие результаты учебной и внеурочной деятельности учащихся (экзамены, олимпиады, конкурсы, итоговый контроль) 2)Участие учителя в конкурсном движенииУчастие учителя в конкурсном движении 3)Внешняя экспертиза и оценка деятельностиВнешняя экспертиза и оценка деятельности 4)Повышение квалификацииПовышение квалификации 5)Систематизация собственного опыта работы и презентация его на различных уровняхСистематизация собственного опыта работы и презентация его на различных уровнях
2002 год 2009 год II квалификационная категория Высшая квалификационная категория «Учитель года – 2006» 5 место в конкурсе лучших учителей Преподавание в лицейских классах Овладение навыками компьютерной грамотности Высокие результаты учащихся Освоение новых социальных ролей (эксперт, руководитель ШМО)
Слагаемые успеха Жизненное кредо Привычка к труду общение Настойчивость, целеустремленность вера технология проектирования поля успеха самообразование
Спутники успеха + Мобилизация скрытых ресурсов Самосовершенство вание Новые социальные роли, статусы, связи – Неудовлетворенно сть Стереотипы Психологические барьеры Смешанное самосознание самореализация