06.12.2013 Педагогическое портфолио 06.12.2013 Информационная карта профессионализма Ольга Борисовна Иванова Образование: высшее. Закончила КГУ им. Н.А.Некрасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Конаковой Зои Александровны п. Алексеевский,
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Учителя начальных классов Егоровой Ольги Вячеславов н ы МОУ СОШ 2 г.о.г. Буй Костромской области П О Р Т Ф О Л И О.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Нагаевой Татьяны Николаевны МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Транксрипт:

Педагогическое портфолио

Информационная карта профессионализма Ольга Борисовна Иванова Образование: высшее. Закончила КГУ им. Н.А.Некрасова. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Место работы: МОУ «Корцовская СОШ» Солигаличского района Костромской области Занимаемая должность: учитель начальных классов Стаж работы: 13 лет I квалификационная категория присвоена в апреле 2007 года В октябре- декабре 2008 года прошла курсы повышения квалификации.

Карта профессиональной активности в школе Открытые уроки для родителей и будущих первоклассников Участие в работе кустового МО и педагогического совета 6 смен отработала начальником оздоровительного лагеря. Составила 2 программы летнего оздоровительного лагеря. Обе заняли 1 место в районном конкурсе. 1 год была заместителем директора по воспитательной работе. 6 лет являюсь специалистом по охране труда. Была руководителем драматического кружка. Дважды на базе школы проходило совещание директоров. Показывали пьесы «Как Слоненок пошел учиться» и «Звёзды 21 века». 3 года веду для учащихся начальной школы уроки психологии по программе «Жизненные навыки» (авторы: Ю.С.Архипова, Н.Д.Комолова, Д.В.Рязанова, В.Ю.Чаал-Борю) Первый год веду кружок «Легко и просто»

Карта профессиональной активности вне школы 3 года назад принимала участие в районном конкурсе программ воспитательной работы. Моя программа «Я- гражданин России», разработанная на 4 года, заняла 1 место. В прошлом учебном году наша группа принимала участие в региональном методическом конкурсе в номинации «Методические пособия». Нам вручен диплом I степени. В августе 2008 года на учительской конференции показывала мастер- класс по теме: «Личность учителя и здоровьесберегающая технология»

Научно-методическая деятельность Начинала преподавать по стандартным методикам, учебникам, пособиям, оборудование кабинета было стандартное. Использую материалы из методических журналов, книг, сборников, поэтому стандартное оборудование постоянно пополняется. Разработала оригинальные дидактические карточки, опорные конспекты, наборы задач, поурочные карточки, наглядные пособия, новые формы проведения занятий, новое оборудование по отдельным темам.

Результативность педагогического труда

Результативность педагогического труда

Результативность педагогического труда

Инновационный педагогический опыт В прошлом учебном году учителя начальных классов нашей школы: Б.Е.Изотова, И.В.Ерехинская и я, О.Б.Иванова, составили проект программы «Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников». В июне 2008 года группа педагогов : М.С.Седлачек, Н.А.Румянцева, О.Б.Иванова и воспитанники лагеря (30 человек) в возрасте от 7 до 15 лет работали над фантастическим проектом «Наш лагерь через 10 лет». Вот уже четвертый месяц мои второклассники работают над проектом «Чудеса света».

Использование ИКТ в педагогической деятельности Компьютерные программыПреимуществаГде используется ПрезентацииНаглядность, дающая возможность учителю выстроить объяснение на уроке логично, научно с использованием видеофрагментов. Включается 3 вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. Дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно. При закреплении можно детально остановиться на вопросах, вызывающих затруднение у детей. На уроках по предмету «Окружающий мир». Информационно- обучающие программы Позволяют моделировать и наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем, полностью реализовать принцип адаптивности к индивидуальным возможностям ребенка. На уроках оптимально сочетаются индивидуальная и групповая формы работы. На уроках математики, русского языка. Тестирующие программыОбъективность. Простота. Массовость. На уроках математики, русского языка, литературного чтения.

Обобщение педагогического опыта Методические папки Предметные папки (собраны модели и планы уроков, а также дополнительный материал к урокам, наглядность, тесты и т.д.). Воспитательная и внеурочная работа с классом. Диагностика. Работа с родителями. Подготовка детей к школе. Занятия с детьми. Материалы для родителей. Краеведение. Охрана труда. Самообразование.

Работа в качестве классного руководителя Используется интегрированный курс по нескольким направлениям (формирование гражданского отношения к себе, своей семье, искусству, школе, Отечеству, планете Земля ), осуществляется коррекция межличностных отношений в классе. Достигнуто индивидуальное самоопределение учащихся в различных направлениях практической деятельности, осуществляется коррекция индивидуального самовоспитания учащихся. Организация и участие учащихся в школьных и районных выставках, олимпиадах, смотрах, концертах и др.

Самообразование Темы по самообразованию: Ситуация успеха. Как её создать? Здоровьесберегающие технологии. Гиперактивность.

Портфель личных и профессиональных достижений Июль 2000-за организацию воспитательной работы с детьми в школе Октябрь 2000-за добросовестный труд Июль 2002-за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся Август 2005-за хорошую организацию работы оздоровительного лагеря Март место в районном конкурсе «Мой классный- самый классный» Апрель 2007-за участие в региональном конкурсе «Мой классный –самый классный» Декабрь 2007-за организацию работы оздоровительных лагерей при МОУ «Корцовская СОШ» в ноябре-декабре 2007 года. Октябрь 2008-за организацию работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в июне 2008 года.