Творческий проект по открытию рекламного агентства «Имиджmakers» Выполнили: Петрова Олеся, Цыгляну Алина Ученицы 11 «Б» класса МОУ СОШ 11 Кострома 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OOO Вариант Северо- Запад Руководитель: Кузьменко Е.В. Обучающийся: Дрокина Надежда МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»
Advertisements

Выполнила: ученица 11 класса «Б» Дворникова Евгения.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Цель урока: 1. Расширить представление учащихся о предпринимательстве, его роли в рыночной экономике, познакомить с историей предпринимательства в России,
Эрбист Вероникой. В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса.
Правовой брейн-ринг Москва, 17 декабря 2010г. Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
1 Основы планирования и оптимизации бизнеса Тема 2: Разработка организационного и инвестиционного планов.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Отличия коммерческих юридических лиц от некоммерческих.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Творческий проект по открытию рекламного агентства «Имиджmakers» Выполнили: Петрова Олеся, Цыгляну Алина Ученицы 11 «Б» класса МОУ СОШ 11 Кострома 2009

Без рекламы бизнес невозможен- это аксиома! Но и на самой рекламе можно сделать неплохой бизнес. Рекламные агенства ворочают миллионами, а успешные рекламщики чувствуют себя королями в деловом мире! Но и на самой рекламе можно сделать неплохой бизнес. Рекламные агенства ворочают миллионами, а успешные рекламщики чувствуют себя королями в деловом мире! В наше время информационного переворота реклама едва ли не самый прибыльный товар. В наше время информационного переворота реклама едва ли не самый прибыльный товар.

Информации о рекламе Три сегмента рекламного рынка : Реклама информационная (сообщает потенциальным покупателям о фирме, её товаре, преимуществах данной продукции) Реклама напоминающая (создаёт эффект присутствия фирмы на рынке, делает компанию известной и узнаваемой) Реклама имиджевая (эта реклама уверенно, но неназойливо создаёт в воображении покупателя образ и имидж фирмы)

Распространённые рекламные носители: В России в этом качестве, безусловно, лидируют Средства Массовой Информации (45% расходов рекламодателей): Ежедневные и ежемесячные газеты и журналы; Ежедневные и ежемесячные газеты и журналы; Телевидение (40% расходов); Телевидение (40% расходов); Радио (4% расходов); Радио (4% расходов); Наружная реклама: уличные щиты (2%), прямая рассылка рекламных материалов (2%). Наружная реклама: уличные щиты (2%), прямая рассылка рекламных материалов (2%).

Рекламное агентство «Имиджmakers»

Организационно- правовая форма нашего рекламного агентства: полное товарищество; Организационно- правовая форма нашего рекламного агентства: полное товарищество; Название рекламного агенства «Имиджmakers»; (согласно ст. 54 Гражданского Кодекса РФ);Название рекламного агенства «Имиджmakers»; (согласно ст. 54 Гражданского Кодекса РФ); Количество участников: 24; Количество участников: 24; Заключён учредительный договор (т.е. соглашение двух или более сторон). Он закрепляет юридический статус создаваемой фирмы, фиксирует уставной капитал и порядок его формирования, устанавливает порядок распределения доходов, обязанности сторон); Заключён учредительный договор (т.е. соглашение двух или более сторон). Он закрепляет юридический статус создаваемой фирмы, фиксирует уставной капитал и порядок его формирования, устанавливает порядок распределения доходов, обязанности сторон); Произведена государственная регистрация в Федеральной налоговой службе; Произведена государственная регистрация в Федеральной налоговой службе; У рекламного агентства имеется лицензия; У рекламного агентства имеется лицензия; Фирма платит следующие налоги: прямой (налог на прибыль) и косвенный (налог на добавленную стоимость).Фирма платит следующие налоги: прямой (налог на прибыль) и косвенный (налог на добавленную стоимость).

Таким образом, наше рекламное агентство зарегистрировано в государственном реестре без правовых нарушений. Мы имеем полное право на осуществление своей деятельности по предоставлению рекламных услуг.

Совладелицы фирмы: Петрова Олеся и Цыгляну Алина. Функции: -Ставят стратегические задачи развития фирмы; - Контролируют финансово- экономическую деятельность агентства; -Утверждают инновационные проекты.

Генеральный директор - Ёгин Михаил Сергеевич Функции: Общее руководство производственно- хозяйственной и финансово - экономической деятельностей фирмы; Организация взаимодействия всех структурных единиц фирмы; Контроль за соблюдением законности в деятельности всех отделов агентства; Оклад: 20 тыс. рублей в месяц + премиальные в размере 10% от суммы сделок, полный соц.пакет, предоставление служебного автомобиля.

Главный бухгалтер- Белокуров Роман Андреевич Функции: Ведение бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчетности; Ведение бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчетности; Произведение начислений и перечислений налогов и сборов; Произведение начислений и перечислений налогов и сборов; Расчёты всех видов выплат работникам фирмы и.т.д. Расчёты всех видов выплат работникам фирмы и.т.д. Оклад: 15 тыс. рублей в месяц + премиальные в размере 10% от суммы сделок, полный соц.пакет.

Наше рекламное агентство включает в себя следующие отделы: Творческий отдел; Творческий отдел; Отдел средств рекламы; Отдел средств рекламы; Исследовательский отдел; Исследовательский отдел; Коммерческий отдел; Коммерческий отдел;

1) Творческий отдел занимается разработкой и производством статей, объявлений, роликов и прочего рекламного материала. В этом отделе задействовано 8 специалистов. В «большую восьмёрку» входят следующие работники: Громова Алёна Алексеевна- начальник отдела ; Громова Алёна Алексеевна- начальник отдела ; Анфилатова Алёна Леонидовна - зам.начальника; Анфилатова Алёна Леонидовна - зам.начальника; Терехова Мария Сергеевна; Терехова Мария Сергеевна; Венгер Ирина Александровна; Венгер Ирина Александровна; Смирнова Екатерина Николаевна; Смирнова Екатерина Николаевна; Комарова Елена Николаевна; Комарова Елена Николаевна; Смирнова Наталья Валерьевна; Смирнова Наталья Валерьевна; Просин Олег Олегович. Просин Олег Олегович. Менеджеры по рекламе З.П. 10 тыс.руб. Возможен карьерный рост

Громова Алёна- начальник творческого отдела. З.П. 12 тыс. рублей, полный социальный пакет. Функции: - Осуществление руководства над всеми работниками отдела; - Координация их работы; - Предоставление установленной отчётности; - Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и т/б. Анфилатова Алёна Леонидовна– заместитель начальника творческого отдела. З.П. 10 тыс. рублей, полный соц.пакет.

2) Отдел средств рекламы занимается выбором носителей рекламы и размещением объявлений в газетах и журналах. В этом отделе задействовано 4 специалиста: Гольцова Татьяна Александровна; Гольцова Татьяна Александровна; Федулитов Андрей Владимирович; Федулитов Андрей Владимирович; Кочетков Тимофей Андреевич; Кочетков Тимофей Андреевич; Недошитова Анастасия Сергеевна; Недошитова Анастасия Сергеевна; Менеджеры по рекламе. З.П. 9 тыс.руб. Возможен карьерный рост

Гольцова Татьяна Александровна- начальник отдела средств рекламы. З.П. 12 тыс. рублей, полный соц.пакет. Федулитов Андрей Владимирович- заместитель начальника отдела. З.П. 10 тыс. рублей, полный соц.пакет. Федулитов Андрей Владимирович- заместитель начальника отдела. З.П. 10 тыс. рублей, полный соц.пакет. Возможен карьерный рост!

3) Исследовательский отдел занимается изучением аудитории, её характера и потребностей. В этом отделе задействовано 4 специалиста: Розанова Ольга Анатольевна; Розанова Ольга Анатольевна; Шипилина Алиса Станиславовна; Шипилина Алиса Станиславовна; Ситов Дмитрий Валерьевич; Ситов Дмитрий Валерьевич; Титов Антон Алексеевич; Титов Антон Алексеевич;

Розанова Ольга Анатольевна- начальник исследовательского отдела. З.П. 12 тыс. рублей, полный соц.пакет. Шипилина Алиса Станиславовна - заместитель начальника отдела. З.П. 10 тыс. руб., полный соц.пакет. Есть возможность для карьерного роста!

4) Коммерческий отдел занимается экономической стороной работы агентства. Рыман Виктор Вадимович - начальник коммерческого отдела, экономист, З.П. 15 тыс. руб.,полный соц.пакет. Рыман Виктор Вадимович - начальник коммерческого отдела, экономист, З.П. 15 тыс. руб.,полный соц.пакет. Функции: Функции: - Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности фирмы; - Участие в проведении маркетинговых исследований; - Анализ производственной деятельности агентства; - Подготовка отчетности.

Уздалёв Илья Дмитриевич- заместитель начальника коммерческого отдела, экономист по труду, З.П. 15 тыс.руб., полный соц.пакет. Функции: Функции: - Планирование заработной платы, производительности труда, социального развития коллектива; - Расчёт фонда заработной платы и численности работающих; - Подготовка мероприятий по материальному и моральному поощрению работников; - Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, режимов труда и отдыхов.

Каковы достоинства фирмы «Имиджmakers»? Почему следует обратиться именно в наше рекламное агентство???

Во- первых, после того, как мы сделаем Вам рекламу, ваш телефон раскалится! Мы- мастера слоганов и броских названий, а именно они привлекают внимание публики.

Во- вторых, у нас есть связи со средствами массовой информации. Мы устроим Вашу рекламу в самые популярные журналы и газеты по минимальной цене.

В- третьих, у нас работают молодые и энергичные сотрудники. У каждого высшее образование и масса свежих идей.

В- четвёртых, реклама, сделанная у нас, не будет похожа ни на какую другую. У нас строго индивидуальный подход.

В- пятых, мы делаем рекламу в комплексе. Параллельно с роликами и объявлениями изготовим буклеты, визитки, листовки, оргтехнику с вашей символикой.

Мы ждём Вас и Ваших заказов по адресу город Кострома, улица Паново,12, офис 3.6! Контактные телефоны: ; Сайт в Интернете: