Вводные слова и словосочетания Выполним тестовые задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грамматический сон Почемучки. Хотите верьте, хотите не верьте, но однажды мне приснился удивительный сон. Будто сижу я в театре, жду начала представления.
Advertisements

Двенадцатое февраля. Классная работа.. Вводные конструкции : Какие вы знаете вводные конструкции ?
Вводные слова 5 класс. Рассказ о словах, не являющихся членами предложения. Хотите верьте, хотите нет, но однажды приснился мне необыкновенный сон. Будто.
Пример задания А 21: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые ? Язык поэзии (1) как известно.
Родственники его кликают, а он стоит и внимания не обращает, под ноги смотрит. Отец его спрашивает: Ты чего это встал и стоишь?. А Иванушка отвечает :Я.
Буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счёте, вот, вряд ли, всё-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как.
А21 Вводные слова Отличайте вводные слова от членов предложения. Море казалось черным. Сегодня, кажется, будет дождь.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
В маленькой комнате горит ночник. Он освещает её только на половину, но этого достаточно для уюта. Мама поправляет сбившееся одеяло и укрывает им Катю.
В ВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Вводные слова и словосочетания выделяются запятыми: К ужасу хозяйки, гости явились раньше времени. На первом этаже, вероятно,
Вводные слова Учитель русского языка и литературы: Буланова Н.Н.
Дёмина Алевтина Аркадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 52 г. Краснодара.
Урок решения грамматических задач по теме «Вводные слова» «ПРОВЕРЬ СЕБЯ, или ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ВВОДНЫХ СЛОВ»
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
= Вводные слова и предложения. Знакомство с вводными словами и их признаками.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
«Это была самая светлая жизнь» По роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Письмо Найдено в шинели русского солдата, погибшего в Великую Отечественную войну Просмотр...
Вводные конструкции 8 класс. Оглавление Обращение Вводные конструкции.
Транксрипт:

Вводные слова и словосочетания Выполним тестовые задания

1. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Но тут_ вдруг_ та самая утренняя волна ожидания и возбуждения толкнула ее. 2.Быть может_ это доктор Борменталь свистнул червонцы? 3.Кстати_ бывает только то, что остроумно. 4.Словом_ я решительно не находил, что ему ответить.

2. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.В учреждениях появились пружинные диваны, раздвижные кожаные кресла, горки для посуды, наконец_ голубые японские вазы. 2.Память и размышление_возможно_ и составляют опыт. 3.Он_вроде бы_ человек неплохой, но разговаривать с ним как-то неуютно. 4.Опыт увеличивает нашу мудрость, однако_ не уменьшает нашей глупости.

3. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Я мечтала увидеть во сне своего суженого, мне снились _однако _ обычные сны. 2.По правде сказать _ этот свет сбивал меня с толку. 3.Все в природе успокаивается, затихает и _ как бы _ засыпает. 4.Форточки были плотно закрыты, и _ казалось, что нечем дышать.

4. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Право _ я не знаю, отчего не посмеяться над собой, если есть повод! 2.Председатель хотел _ было _ спросить о приезде сына, но неожиданно для себя жалобно улыбнулся. 3.Он не обиделся и _ напротив _ стал даже чаще бывать у нас. 4.Я решил отдохнуть, однако _ лежать мне быстро надоело.

5. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Я мыслю – следовательно _ я существую. 2.Было ему тогда _ наверное _ лет пять, не больше. 3.Решение _ возможно _ принять в короткий срок. 4.Ему снилось, что он _ якобы _ идет по дикому заснеженному лесу.

6. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.У воспитательницы _ верно _ никогда не было собственных детей. 2.В окно было _ видно _ только заснеженные деревья да кусочек неба. 3.Итак _ одно только желание добра заставило меня написать тебе. 4.Все _ почему-то _ обрадовались неожиданной встрече.

7. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Казалось _ лето никогда не придет. 2.Около огней дрожало и _ как будто _ замирало круглое красноватое отражение. 3.Подхалимства я _ откровенно сказать_ не выношу. 4.К счастью _ никто не может привыкнуть.

8. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Значит _ Степа кое-что припомнил? 2.Рыжеволосый тяжело дышал и рыскал по комнате блудливыми глазами, ему было _ примерно_ лет двадцать пять. 3.Выходит_ теперь учиться мы должны целых двенадцать лет! 4.К удивлению моему _ затем прибавилось откровенное негодование.

9. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Интересовало его_ например_ появление в спальне неизвестного, да еще с закуской. 2.Теперь_ надеюсь_ вы вспомнили. 3.Ему_ все-таки_ рановато вставать с постели после гриппа. 4.Было _ очевидно, что в руках доверчивого председателя вот-вот блеснет длинный и неприятный меч Немезиды.

10. Запятая на месте пропусков ставится в предложении 1.Свобода выбора _ значит_ неизмеримо больше, чем принято думать. 2.Он хотел позвать домработницу и попросить у нее пирамидону, но_ все-таки_ сумел сообразить, что это глупости. 3.Колдовству _ как известно_ стоит только начаться, а потом его не остановишь. 4.Второй жилец исчез_ помнится_ в понедельник.