Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ 11.11.2009 Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Advertisements

Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Долгова Л. М., директор МОУ СОШ «Эврика-развитие»г. Томска.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Транксрипт:

принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева

----- интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов нормативно заданным. Качество образования –

Классические принципы - ( научность, доступность, индивидуальный подход…) традиционное качество образования Неклассические принципы – (открытость, вариативность, индивидуализация…) новое качество образования Принцип – нормативное оформление - реализация нормы– качество образования

Индивидуальный подход - обр. учреждение- психолого-педагогическое сопровождение. Индивидуализация - ИОП – тьюторское сопровождение. Принцип – институциональная форма- - тип педагогического сопровождения

Открытое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация

Направления развития нового качества образования -Академические знания; - Интегративное знание; - Компетенции; - социально-успешный опыт;

Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Тьюторская компетентность – это компетентность современного педагога, позволяющая ему сопровождать индивидуальные учебные программы.

Сайт тьюторской ассоциации